Сайт музейного комплекса "Вселенная Воды" петербургского Водоканала - www.vodokanal-museum.ru - стал лауреатом Всероссийского конкурса корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа 2011" в номинации "Корпоративное Медиа. Интернет-портал".
Конкурс был учрежден Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в 2005 году. Ежегодно на конкурс представляют свои корпоративные издания - печатные и электронные - более ста участников. "Конкуренция растет", - отметил на церемонии награждения победителей конкурса президент АКМР И.В. Игнатьев. В этом году в конкурсе приняли участие около 140 корпоративных проектов в 16 основных и 7 специальных номинациях. Итоги Всероссийского конкурса корпоративных СМИ "Лучшее корпоративное медиа 2011" были подведены в рамках VIII Ежегодной Международной Конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией".
Кстати, в прошлом году ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" также одержал победу в этом конкурсе: в номинации "Электронные медиа. Интернет-портал" экспертный совет признал лучшим Интернет-сайт предприятия - www.vodokanal.spb.ru
Напомним, Интернет-сайт музейного комплекса "Вселенная Воды" начал работать в феврале 2010 года. Здесь можно узнать о новых музейных программах, найти справочную информацию о времени работы и стоимости билетов, получить представление об экспозициях - не только почитать о них, но и посмотреть красочную фотопрезентацию. В книге отзывов можно рассказать о своих впечатлениях после посещения музейного комплекса и высказать пожелания. Сайт имеет русскую и английскую версию.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс Северо-Запад" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.