Пресс-релизы 25 ноября 2010 г. 09:51

Сбербанк открыл в центре Петербурга офис нового формата

Северо-Западный банк Сбербанка России открыл в центре Санкт-Петербурга новый дополнительный офис по обслуживанию частных клиентов. В церемонии открытия приняли участие Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, Президент, Председатель Правления Сбербанка России Г.О. Греф и Председатель Северо-Западного банка А.Н. Говорунов.

Новый офис расположен на Лиговском проспекте, 26-38, в здании торгово-развлекательного центра "Галерея". Его открытие связано с реализацией Сбербанком программы запуска подразделений нового формата работы с клиентами. Новые форматы предполагают принципиально иное зонирование помещений, организуемых по принципу "открытого пространства", создание эргономичных и функциональных зон для работы с клиентами, применение современного дизайна в соответствии с корпоративным стилем и обновленным брендом Сбербанка.

Новый офис Сбербанка расположен в торгово-развлекательном комплексе. Тем самым достигается максимальная близость к клиенту, являющаяся одним из приоритетов стратегии развития Сбербанка. Посещение банка становится таким же обычным семейным делом, как и поход по магазинам, а чтобы вся семья чувствовала себя комфортно, в офисе предусмотрены просторная зона ожидания, удобные диваны, детский уголок для самых маленьких клиентов.

Офис оснащен самыми современными техническими и технологическими новшествами, призванными минимизировать время обслуживания клиента, сократить время ожидания, дать клиенту возможность совершать стандартные операции без участия работника банка. Для этого в офисе организовано электронное управление очередью, установлены банкоматы с функциями приема наличных денежных средств, информационно-платежные терминалы, интернет-киоски. Офис самообслуживания банка работает в режиме "24 часа".

В подразделении максимально использован потенциал молодых сотрудников Сбербанка. По мнению Председателя Северо-Западного банка Александра Говорунова, молодежный коллектив офиса (средний возраст 23 года) обладает достаточной энергией и знаниями для того, чтобы сделать новое подразделение банка одним из лучших в городе и любимым клиентами, задать новый уровень клиентского сервиса, качеству которого Сбербанк сегодня уделяет самое пристальное внимание.

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс Северо-Запад" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще