23 июня 2014 г., Санкт-Петербург - Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России" расширил сеть устройство самообслуживания (банкоматов и информационно-платежных терминалов (ИПТ)) на вокзалах в Северо-Западном регионе.
Качество и доступность услуг - приоритетные задачи Сбербанка в обслуживании частных клиентов. Решить их в большей степени призваны удаленные способы обслуживания, в частности развитая сеть устройств самообслуживания.
В настоящее время в Санкт-Петербурге установлено: 3 банкомата и 1 терминал на Московском вокзале, 2 банкомата и 2 ИПТ на Ладожском вокзале, 2 банкомата и 2 ИПТ на Финляндском вокзале, 2 банкомата на Витебском вокзале, 2 банкомата и 2 терминала на Балтийском вокзале. Кроме того, в регионе также установлено по 1 банкомату на железнодорожных вокзалах: Калининград-Южный, а также в Мурманске, Петрозаводске, Новгороде и Выборге.
"Услуги Сбербанка стали еще более доступны. Современные вокзалы - это настоящие центры жизни. И базовые банковские услуги всегда были и будут востребованы их посетителями. Совершенствование технологических процессов и развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от режима работы офисов. Уже сегодня можно совершать многие банковские операции самостоятельно", - комментирует заместитель председателя Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Марина Чубрина.
Материал публикуется на коммерческих условиях. Агентство "Интерфакс Северо-Запад" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.