В рамках проекта "Будущее АЦБК" в 2015 г. комбинат посетили более 1000 детей

В 2015 г. в рамках образовательного проекта "Будущее Архангельского ЦБК" было проведено 64 экскурсии, комбинат посетили 1111 детей (дошкольники, школьники и учащиеся). Как отметили в HR-дирекции компании, основными целями проведения экскурсий является ознакомление ребят с историей и трудовыми традициями АЦБК, знакомство с технологическими процессами производства и готовой продукцией, перспективами развития комбината, формирование репутации предприятия как надежного, привлекательного работодателя.

Стратегическая задача проекта "Будущее Архангельского ЦБК" - популяризация рабочих профессий, инженерно-технических специальностей, отрасли в целом среди детей, формирование кадрового потенциала.

По словам генерального директора комбината Дмитрия Зылёва, в настоящее время на АЦБК разрабатывается новая кадровая стратегия до 2030 г. Одним из ее системообразующих элементов является "воспитание" новых сотрудников с детского сада. "Для нас очень важно работать с малышами, водить их на экскурсии на комбинат, показывать сложный технический и технологический организм комбината, знакомить с местом работы родителей, тем самым потенциально создавая свой кадровый резерв", - отметил CEO.

Справка:

Архангельский ЦБК основан в 1940 г.

Является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий.

По итогам 2015 г. занимает первое место по объему продаж тарного картона в РФ, пятое - по объемам варки целлюлозы.

Единственный акционер АЦБК - австрийская компания Pulp Mill Holding GmbH.

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.