Северо-Запад / Репортажи 22 ноября 2010 г. 18:12

Многоуровневая развязка над Красногвардейской площадью и новые мосты через Охту могут появиться в Петербурге в 2015 году

Многоуровневая развязка над Красногвардейской площадью и новые мосты через Охту могут появиться в Петербурге в 2015 году

Санкт-Петербург. 22 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД – Новый транспортный узел в Красногвардейском районе Петербурга, который улучшит дорожную ситуацию и увеличит количество парковочных мест, может быть построен в 2015 году.

Как сообщила на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в понедельник заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры города Людмила Шапиро, в настоящее время ведется проектирование транспортной схемы района.

"Проектирование закончат в 2011 году, город тратит на проект более 400 миллионов рублей. Приблизительные сроки строительства узла – 2015-2016 годы", - сказала Л.Шапиро.

Согласно проекту, над Красногвардейской площадью построят многоуровневую транспортную развязку с выездом на Большеохтинский мост, а под площадью - тоннель. Предполагается также "пробить" улицу Помяловского и проспект Металлистов с выездом на Кольцевую автодорогу. Крупные автомагистрали будут расширены.

Планируется, что в районе появится еще одна станция метро, будут построены парковки на 7 тыс. машиномест.

Кроме того, через Охту будут построены два моста. Проектированием и строительством одного из них занимается ЗАО "Общественно-деловой центр "Охта", сообщил его исполнительный директор Александр Бобков.

"Сам ОДЦ "Охта" активно участвует в создании концепции транспортной системы района. Нами уже создана набережная вдоль Большой Охты, проектируется транспортно-пешеходный мост через Охту", - отметил А.Бобков.

По его словам, на формирование набережной инвестор направил около 370 млн руб., на проектирование моста уже затрачено около 7 млн руб. Проект нового моста будет готов весной 2011 года, построить его смогут уже к концу 2011 года, добавил А.Бобков.

Он подчеркнул, что ОДЦ "Охта" полностью оплачивает строительство тех объектов транспортной инфраструктуры, которые будут необходимы для нормального функционирования общественно-делового района "Охта центр". Остальные объекты нового транспортного узла будут строиться за счет городского бюджета.

"Наши затраты будут соответствовать той доле транспортной нагрузки, которую возьмет на себя "Охта центр", - отметил А.Бобков.