Северо-Запад / Репортажи 4 декабря 2012 г. 18:40

МТС называют успешным год работы в бизнес-сегменте на Северо-Западе

МТС называют успешным год работы в бизнес-сегменте на Северо-Западе

Санкт-Петербург. 4 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Предварительные итоги работы компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в бизнес-сегменте в Северо-Западном регионе в текущем году позволяют говорить о более чем успешной работе – рост базы корпоративных абонентов мобильной связи в Санкт-Петербурге за год составил 25%, рост показателей по фиксированному бизнесу – 15%, сообщила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком МТС филиала "Северо-Запад" Елена Левина на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс Северо-Запад" во вторник.

"Говоря о предварительных результатах 2012 года, мы хотим сказать, что оцениваем уходящий год как достаточно успешный для развития бизнес-рынка МТС на Северо-Западе. Рост числа клиентов в сегменте B2B произошел как в области фиксированной, так и мобильной связи ", - сказала Е.Левина.

Е.Левина подчеркнула, что основным драйвером роста стали пользователи предлагаемых оператором конвергентных услуг. При этом за год произошел двукратный рост год количества корпоративных клиентов, использующих конвергентные сервисы МТС в Санкт-Петербурге.

"Сегодня МТС активно развивает конвергенцию, поскольку мы понимаем, что это наиболее перспективный путь для современного телекоммуникационного оператора. Это подтверждается высокой динамикой спроса на сервисы, объединяющие в себе возможности мобильной и фиксированной связи", - сказала Е. Левина. По ее словам, одним из завершающих этапов интеграции фиксированного и мобильного бизнеса МТС в Санкт-Петербурге стало объединение подразделений, отвечающих за работу с B2B-сегментом по этим двум направлениям.

Самыми востребованными среди конвергентных услуг МТС сегодня являются сервисы "Единый короткий номер" (FMC, Fixed Mobile Convergence) и "Защищенная передача данных" (APN). Число пользователей и FMC, и APN за год выросло в два раза. Среди клиентов, использующих эти сервисы в Санкт-Петербурге, Сбербанк, Мариинский театр, ОАО "Газпром нефть" и другие.

В свою очередь, начальник отдела продаж по работе с корпоративными клиентами МТС филиала "Северо-Запад" Александр Белимов сообщил, что среди новых услуг компании - "Автосекретарь _ Телеинфо", позволяющая, например, абоненту планировать звонки по своей клиентской базе.

Не останавливается компания и в области развития направления междугородней/международной связи (МГ/МН). "На прошлой неделе мы выиграли тендер на право предоставления МГ/МН для Мариинского театра", - сказала Е.Левина, добавив, что культурное учреждение уже давно пользуется услугами МТС в области фиксированной и мобильной связи.

Не останавливается компания и на улучшении качества связи, говорит Е.Левина. По ее словам, в минувшем году оператор установил специальное оборудование в более чем 100 зданиях, что позволило значительно расширить покрытие сети.

Все эти меры, а главное, то, что компания открыла новый центр по обслуживанию абонентов бизнес-сегмента в центре Петербурга, работающего по принципу "одного окна", позволяют "Мобильным ТелеСистемам" с оптимизмом смотреть на свои перспективы в будущем. Острая конкуренция в этом сегменте с другими операторами МТС не пугает. "Отток (абонентов) на корпоративном рынке в три раза ниже оттока на массовом рынке", - говорит Е.Левина.