Санкт-Петербург. 2 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В Петербурге в тестовом режиме началось вещание первого в России Детского радио, сообщил на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в понедельник генеральный директор ООО "Аура-Радио" Евгений Комбаров."Вещание включает 22 города России с населением свыше 1 миллиона человек. Первым городом стала Москва, где 25 декабря 2007 года Детское радио вышло в эфир и дало старт Году семьи в России. Это единственная радиостанция в России с концепцией детского вещания", - рассказал Е.Комбаров.
По его словам, детское радио учитывает возрастные особенности и распорядок дня юных слушателей: утренний блок адресован дошкольникам, дневные программы - детям старше семи лет, поздно вечером - передачи для родителей.Среди программ Детского радио - утреннее шоу "Детское время", радиотеатр "Цветной", "Энциклопедия дяди Кузи", "Читаем вслух", "Музыка большая-пребольшая", "Путешествия и приключения" и "АБВГДейка".
"Мы собрали лучшие детские песни советского периода, которые теперь звучат в эфире. Ведется также подбор современных авторов и композиторов. Кроме того, известные артисты будут читать сказки и детские книги в эфире радиостанции. Ночью будет звучать музыка для сна на тот случай, если ребенок проснулся, и родителям было проще его снова убаюкать", - отметил генеральный директор ООО "Аура-Радио".Он добавил, что аудитория радиостанции уже составляет около 200-300 тысяч человек. К июню мощность передатчика радиостанции достигнет 2,5 кВт, трансляция будет доступна не только в Петербурге, но и в его пригородах. На создание Детского радио было затрачено около $10 млн.
"Детское радио вполне может конкурировать с детскими телеканалами. Во-первых, радио более доступно, его также могут слушать больные дети. Кроме того, многие родители запрещают детям смотреть телевизор, так как это вредно. В этом смысле, они будут рады послушать вместе с детьми радиопередачи", - подчеркнул Е.Комбаров.Он рассказал, что на Детском радио рекламы будет гораздо меньше, чем в других СМИ. "Кроме того, мы попытаемся делать рекламу, интересующую детей. В будущем планируется также создать представительства радиостанции в каждом городе", - отметил генеральный директор ООО "Аура-Радио".