Санкт-Петербург. 11 сентября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД – Управляющая компания "Балтийский хлеб" до конца года планирует потратить на ребрендинг сети кофеен "British Bakery" $1 млн.
"За прошедший год мы открыли три обновленных заведения. Выручка кондитерских после ребрендинга выросла более чем на 20%, рост прибыли также составил 20%", - сообщила во вторник генеральный директор группы компаний "Балтийский хлеб" Раиса Гунич на пресс-конференции, организованной агентством "Интерфакс Северо-Запад".
По ее словам, окупаемость инвестиций в каждое заведение составляет три месяца.
"Как показывает практика, инвестиции в одну кондитерскую составляют $100-200 тыс. До конца года мы завершим ребрендинг и откроем еще три кондитерские в ТЦ "Гранд-Каньон", "Радуга" и, возможно в спальном районе на проспекте Большевиков", - сказала Р.Гунич.
На сегодняшний под торговой маркой "Балтийский хлеб" работает фирменная сеть кофеен-кондитерских British Bakery, которая сейчас насчитывает 9 заведений, 10 фирменных автобулочных, несколько франчайзинговых точек в разных городах России, служба кейтеринга.
"Балтийский хлеб" работает на российском рынке с 1995 года. 100% акций компании принадлежит Людмиле Зубаковой.