Санкт-Петербург. 12 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - СПб ГУП "Горэлектротранс" и ОАО "Кировский завод" совместно прорабатывают вопрос организации производства в рамках импортозамещения на мощностях завода мостов для низкопольных троллейбусов.
Как сообщила пресс-служба транспортного предприятия в понедельник, несмотря на реализуемую политику импортозамещения до настоящего времени не удается полностью отказаться от закупок импортных запчастей и комплектующих. "Сохраняется ряд позиций, которые не могут быть замещены, а рост цен по ним самый высокий - 80-95%. В основном это запасные части к подвижному составу. Например, мосты для низкопольных троллейбусов марки ZF производства Германии и RABA Венгрии", - отмечается в сообщении.
Помимо мостов для низкопольных троллейбусов, в России в настоящий момент также не производятся аналоги компрессоров пневмосистемы троллейбусов ATMOS чешского производства.
В то же время, в рамках импортозамещения "Горэлектротрансом" уже заключены соглашения о поставках запчастей к портальным мостам низкопольных троллейбусов, проведены испытания российского аналога синтетического каната подвесной системы контактной сети.
Как сообщалось, "Горэлектротранс" в сентябре 2015 года рассматривал вопрос подписания соглашения с петербургским заводом "Композит" на производство контактных вставок для троллейбусов.
По информации "Горэлектротранса" со ссылкой на исполняющую обязанности директора унитарного предприятия Ольгу Лаврентьеву, на предприятии по состоянию на середину сентября текущего года зарубежную продукцию полностью либо частично вытеснили отечественные подшипники, масла и смазки, автозапчасти, токоприемники, троллейбусные и трамвайные запчасти, инструмент, строительные материалы, сантехническая и электротехническая продукция.
Из общего объема закупок предприятия в 2015 году порядка 94% приходится на продукцию российского производства.
Ас
*** Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга