Россия / Пресс-релизы 1 декабря 2022 г. 13:20

БФ "Детский мир" и бренд Huggies запускают совместную благотворительную акцию "Ближе к сердцу"

БФ "Детский мир" и бренд Huggies запускают совместную благотворительную акцию "Ближе к сердцу"
Фото ГК "Детский мир"

1 декабря 2022 года. Москва. РоссияБФ "Детский мир" совместно с брендом Huggies (Kimberly-Clark) запускают благотворительную акцию "Ближе к сердцу".

Акция пройдет в интернет-магазинe detmir.ru и во всех розничных магазинах "Детский мир" в период с 1 декабря 2022 года по 31 января 2023 года. При покупке любых подгузников для новорождённых и трусиков Huggies Элит Софт, подгузников-трусиков Huggies Элит Софт ночных, подгузников-трусиков Huggies DryNites 10 рублей будут направлены на оплату ДМС (добровольного медицинского страхования) для детей, усыновлённых в период с февраля по декабрь 2023 года.

Проблема сиротства по-прежнему актуальна в России, где десятки тысяч детей остаются без попечения родителей и проживают в социальных и медицинских учреждениях. Согласно исследованию агентства Tiburon Research, более 80% замещающих семей сталкиваются с проблемами со здоровьем у ребенка, взятого из детского дома. Именно поэтому фонд в партнерстве с Huggies решил поддержать семьи, готовые усыновить детей. Вырученные в ходе акции средства БФ "Детский мир" направит на приобретение программ ДМС для усыновленных детей на период адаптации друг к другу родителей и ребёнка. Это позволит семьям почувствовать себя увереннее на этапе знакомства и привыкания, а также обеспечит ребенка качественным и современным медицинским обслуживанием. 

"Приёмные родители в первый год жизни с ребёнком выступают для себя в новой уникальной роли и сталкиваются с большим количеством новых задач. Это безусловно сложно без поддержки, и мы c Kimberly-Clark и брендом Huggies – нашим давним партнером по благотворительным проектам – стремимся поддержать тех, кто усыновляет детей. Это очень серьезный шаг для каждой семьи, и нам бы хотелось, чтобы у родителей и ребёнка было больше времени, чтобы делиться друг с другом любовью и семейным теплом. Благодаря проекту часть вопросов, связанных со здоровьем малыша, возьмет на себя страховая компания", – прокомментировал исполнительный директор БФ "Детский мир" Сергей Павлов.

Данная инициатива – это уже не первый партнёрский проект фонда. БФ "Детский мир" активно развивает формат коллабораций с социально ответственными брендами для достижения общих целей, связанных с изменениями демографической и социальной ситуаций, а также качеством и доступностью здравоохранения.

 

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.