Россия / Пресс-релизы 2 февраля 2023 г. 11:21

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям из малообеспеченных семей

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям из малообеспеченных семей
Фото ГК "Детский мир"

2 февраля 2023 года. Москва. Россия – БФ "Детский мир" подводит итоги благотворительного проекта "Добро пожаловать, малыш!". 

Акция "Добро пожаловать, малыш!" – первая в истории фонда мультибрендовая коллаборация, объединившая известные социально ориентированные компании для помощи новорождённым детям из наиболее незащищённых семей Кемеровской области и Красноярского края. Ключевым партнёром инициативы стал один из мировых лидеров по производству средств личной гигиены. Проект поддержали японский бренд премиальной продукции для кормящих мам и детей до двух лет Pigeon, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и СНГ Литрес, а также международный логистический оператор СДЭК. 

Первый этап акции проходил с 01.08.2022 г. по 30.09.2022 г. на территории РФ во всех магазинах сети "Детский мир", а также в мобильном приложении и интернет-магазине detmir.ru. В указанный период на благотворительность отчислялось 10 рублей с каждой покупки выделенного ассортимента подгузников для новорожденных, влажных салфеток и трусиков для плавания. 

По результатам акции собрано 2 750 000 рублей. На эту сумму БФ "Детский мир" закупил 205 брендированных боксов, в состав которых вошли необходимые в первые месяцы жизни младенца вещи: матрасы в кроватки, клеенки, простыни, одеяла, бутылочки, аспираторы, полотенца и средства для купания, шампуни, термометры для ванн, детские ножницы, зимние комбинезоны, пинетки, рукавички, шапочки, боди, слипы, пеленки, защитные кремы, а также салфетки и подгузники.

Боксы дополнены брошюрами с рекомендациями по уходу за ребёнком в первый год жизни, а также контактами некоммерческих организаций и социальных служб, в которые можно обратиться в случае непредвиденных ситуаций. Литрес подарил каждой семье годовой доступ к бестселлеру по детской психологии "Тайная опора" Людмилы Петрановской в электронном формате в приложении сервиса. 

Японский бренд Pigeon пожертвовал для малышей прорезыватели-погремушки общей стоимостью более 200 000 рублей. 

Транспортировку товаров из Москвы в регионы организовал международный логистический оператор СДЭК, доставив их в МКУ "Центр социальной помощи семье и детям" (г. Новокузнецк), МКУ "Центр социальной помощи семье и детям города Кемерово" и КГБУ СО "Центр социального обслуживания населения" (г. Красноярск). Боксы переданы семьям, состоящим на учёте в органах социальной защиты: одиноким родителям, малообеспеченным, несовершеннолетним родителям, многодетным и семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

"Первые дни и месяцы жизни младенца – время серьёзных испытаний для родителей, требующее колоссального вложения эмоциональных, физических, интеллектуальных и финансовых ресурсов, которые могут быть существенно ограничены у семей, относящихся к социально уязвимым группам населения. При разработке проекта мы сделали акцент на том, чтобы снизить нагрузку на семейный бюджет, а также предоставить семьям информационную поддержку, чтобы у молодых родителей было больше сил и времени на установление с новорождённым надёжной привязанности. Искренне благодарим покупателей, принявших участие в акции, а также бренды Pigeon, ЛитРес и СДЭК за существенный вклад в реализацию проекта", - прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор благотворительного фонда "Детский мир". 

 

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.