20 августа. Москва. Россия. – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, входящий в Группу АФК "Система" (LSE: SSA, MOEX: AFKS) – объявляет о запуске услуги "Экспресс-доставка из магазина".
Клиенты интернет-магазина detmir.ru могут воспользоваться услугой "Экспресс-доставка из магазина" за 99 рублей. Услуга предоставляется во всех магазинах розничной сети "Детский мир" в Москве и Санкт-Петербурге, а также еще в 15 крупнейших городах России.
Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Уфы, Челябинска могут получить заказ уже через несколько часов после совершения онлайн - покупки на сайте интернет-магазина detmir.ru
Клиентам интернет-магазина www.detmir.ru предоставляется возможность выбрать наиболее удобный для них трехчасовой интервал, в течение которого курьер доставит заказ.
"Бизнес-стратегия компании "Детский мир" ориентирована на постоянное повышение уровня сервиса. Мы оптимизировали процесс заказа и доставки, сделали его максимально удобным для наших покупателей. В 2018 году Компания запустила услугу "Закажи и забери из магазина", в итоге 75% онлайн-покупателей получают свои заказы самовывозом в ближайших к ним магазинах "Детский мир". Мы запустили новую услугу, которая позволит покупателям сэкономить время и деньги, в период школьного сезона это особенно актуально, а Компании увеличить лояльность и привлечь новых клиентов. За первые 14 дней августа общая сумма онлайн-продаж выросла по сравнению с аналогичным периодом 2018 года в 1,8 раз, в категории Спорт - в 2,5 раза, Одежда и Обувь - рост в 3 раза", - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний "Детский мир".
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.