Россия / Пресс-релизы 27 ноября 2017 г. 16:30

"Детский мир" и ELC установили новые рекорды продаж в "Черную пятницу"

Группа компаний "Детский мир" – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – сообщает об итогах акции "Черная пятница".

Интернет-магазин "Детского мира" (www.detmir.ru) стал основной площадкой проведения распродаж. С 20 по 26 ноября покупателям было предложено около 20000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

"По сравнению с прошлогодней "Черной пятницей" количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 2,5 раз, а выручка выросла более чем в 2 раза. Наши покупатели активнее всего приобретали подгузники Pampers, Huggies, Merries, конструкторы LEGO, куклы Monster High, детское питание Nutricia и Friso, стульчики для кормления Babyton", - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир".

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний "Детский мир", распродажа прошла с 23 по 26 ноября 2017 года. В интернет-магазине скидки также достигали 90%.

"Онлайн-продажи выросли в 2,5 раза, продажи в розничной сети – в 1,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года. Таких успешных результатов удалось добиться в том числе за счет повышения производительности сайта и расширения функционала корзины интернет-магазина", - рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали игрушка "Большой гараж", игровые наборы "Кухня с аксессуарами", "Домик "Волшебное зеркало", а также конструкторы LEGO.

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.