Россия / Пресс-релизы 2 декабря 2021 г. 11:37

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"
Фото ГК "Детский мир"

2 декабря 2021 года, Москва, Россия – ГК "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, представляет сезонную рекламную кампанию "Большая новогодняя распаковка". Таким образом, бренд решил обозначить уникальную точку зрения на новогодние праздники, чтобы выделить свою коммуникацию в шумном потоке другой новогодней рекламы.

Эмоциональный ролик снят в стилистике трейлера: моменты подготовки к празднику и предвкушения чуда заканчиваются фейерверком восторга, улыбок и удивления, когда дети находят под елкой и открывают свои долгожданные подарки. Вдохновением послужили реальные эмоции детей, а сами съемки включали в себя POV-форматы: как будто зритель видит эти кадры глазами родителей, снимающих момент распаковки на видео. Это помогло добавить роликам искренности.

В дополнение к ТВ-роликам кампания поддерживается в digital-каналах и непосредственно в сети магазинов "Детский мир", в которых проходит новогодняя распродажа.

"В нашей праздничной рекламной кампании мы хотели отметить важность эмоциональной коммуникации с клиентами и подчеркнуть, что "Детский мир" – не только место покупок, а настоящая Вселенная впечатлений и незабываемых эмоций, где исполняется любая детская мечта. Надеюсь, что нам удалось создать атмосферу новогоднего чуда, и наша задумка найдет отклик в душе каждого", – отметил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК "Детский мир".

Материалы рекламной кампании можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/qDhzXn08ymQ

Команда проекта "Детский мир"

Андрей Осокин — директор по маркетингу

Ирина Кузьмина — начальник отдела маркетинговых проектов

Владимир Осмоловский — дизайн-директор

Анатолий Беседин — руководитель SMM и специальных проектов

Мария Павлова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Евгения Тюрина — руководитель по проектам

Елена Левченко ­— стилист


MullenLowe Moscow

Михаил Пантелеев — креативный директор

Павел Емельяненко — стратегический директор

Наталья Крючкова — арт-директор, руководитель группы

Федор Хахалин — копирайтер

Ирина Штабнова — дизайнер

Анастасия Караматозян — директор группы по работе с клиентами

Сергей Якуничев — директор по работе с клиентами

Карим Имамиев – оператор

PinUp Production

Виталий Шепелев — режиссер

Кристина Чернова — генеральный продюсер

Дмитрий Шаров — исполнительный продюсер

 

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Данный материал публикуется на коммерческой основе.

"Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала.

Продукция и услуги подлежат сертификации.