6 апреля 2020 года, Москва, Россия. – ПАО "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY) – крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами сообщает о приостановлении показа рекламных роликов на ТВ-каналах.
В связи с объявлением в России режима максимальной самоизоляции граждан и соблюдения ими всех необходимых мер предосторожности для борьбы с распространением вирусной инфекции, а также в целях минимизации привлечения трафика в розничные магазины сети, компания "Детский мир" приняла решение отказаться от показа рекламных роликов на ТВ с 5 по 22 апреля.
Несмотря на то, что большая часть магазинов розничной сети продолжает работу, как социально-ответственная компания, "Детский мир" не считает возможным привлекать покупателей в магазины дополнительно рекламируя товары или проводимые акции. Акции, запланированные в рамках ТВ-кампаний, будут анонсированы во всех заявленных ранее каналах, кроме ТВ. Промоцены на товары из каталога продолжают действовать как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине detmir.ru.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации