6 июня 2022 года. Москва. Россия – БФ "Детский мир" (входит в ГК "Детский мир") совместно с брендом Meine Liebe запускает благотворительную акцию "Чистый опыт".
При покупке любого продукта Meine Liebe с 1 июня по 31 августа в розничных магазинах "Детский мир" по всей России, а также в интернет-магазине detmir.ru, каждый покупатель участвует в акции и помогает воспитанникам детских домов подготовиться к самостоятельной жизни.
Пять рублей с покупки каждого товара бренда Meine Liebe пойдут на устройство бытовых уголков в семейном центре "Дмитровский", школе-интернате №15 г. Краснодара, Школе-интернате №3 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Астраханской области. В настоящее время под опекой данных социальных учреждений находятся более 450 воспитанников.
На полученные средства будут закуплены и установлены стиральные машины, сушилки, гладильные доски с утюгами, а также полки и ящики для хранения с целью создания условий для успешного освоения воспитанникам бытовых навыков.
В сентябре в учреждениях пройдут мастер-классы с участием специалистов Meine Liebe, которые помогут ребятам научиться пользоваться бытовой техникой и ухаживать за одеждой, сформировать бережное отношение к воде, электричеству и чистящим средствам.
Акцию поддерживает известная телеведущая и блогер Тутта Ларсен, голос которой покупатели "Детского мира" услышат в информационном ролике в розничных магазинах.
"Основным направлением работы фонда является ресурсная поддержка детских социальных учреждений и семей, оказавшихся в непростой ситуации. Однако мы понимаем, что не менее важной является задача социализации и адаптации воспитанников детских домов, готовящихся стать самодостаточными взрослыми. Именно поэтому мы разработали проект "Чистый опыт", который направлен и на поддержку инфраструктуры социальных учреждений, и на развитие базовых бытовых навыков самостоятельного человека", – прокомментировал исполнительный директор БФ "Детский мир" Сергей Павлов.
"Бренд Meine Liebe строит свою деятельность на принципах устойчивого развития, ставя во главу угла, в том числе, социальные аспекты жизни. Мы считаем, что нельзя выстроить открытую коммуникацию с потребителем, не обращая внимание на проблемы социума. Команда Meine Liebe рада тому, что имеет возможность внести свой вклад в адаптацию к обычной бытовой жизни детей и выпускников детских учреждений и помочь им научиться рационально и эффективно использовать средства бытовой химии для чистоты и комфорта в повседневной жизни", - добавила директор по маркетингу ООО "НТС Градиент" Марина Сергеева.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.