22 апреля 2021 года. Москва. Россия – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, стал лауреатом премии СХ World Awards 2020/2021, крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта.
21 апреля были объявлены победители международной премии СХ World Awards за лучший клиентский опыт. ГК "Детский мир" стала лауреатом в номинации "Практика использования обратной связи".
В сезоне 2020/2021 за главную награду боролись более 80 номинантов. Победителей и призеров выбирали в 23 номинациях. Соперниками в заявленных номинациях для "Детского мира" стали крупнейшие компании: "Пятерочка" (X5 Retail Group), "Сбер Бизнес", "Мегафон", "Сибур", "Совкомбанк" и другие.
"Победа стала возможна благодаря высокопрофессиональной работе команды центра заботы о клиентах "Детского мира". Награда СХ World Awards - важное свидетельство успеха нашей системы клиентского сервиса. Мы искренне благодарны экспертному сообществу СХ World Awards за признание", - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир".
За последний год и, в особенности, в период пандемии компания "Детский мир" запустила новые проекты в рамках развития клиентского сервиса. Компания осуществляла бесперебойные поставки детских товаров первой необходимости, организовала бесконтактную доставку заказов, а также запустила услугу суперэкспресс-доставки из магазина. Центром заботы о клиента была проведена большая работа по усилению call-центра и запуску голосового помощника, а также обеспечению бесперебойной работы сервиса поддержки клиентов в режиме 24/7.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации