8 апреля 2021 года. Москва. Россия – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, вошла в шорт-лист премии Effie Awards 2021, главной мировой награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга.
По результатам первого тура судейства ГК "Детский мир" оказалась в числе финалистов премии Effie Awards Russia 2021 в категории "Фокус/Сезонный маркетинг" с рекламной кампанией "Месяц страшных скидок".
В 2020 году "Детский мир" продолжил успешную коммуникацию в качестве флагмана детского ритейла во время распродаж и стал новым символом сезона "Черных пятниц", создав уникальную формулу "распродажа + детская эмоция", которая воплотилась в "Месяце страшных скидок". Визуальный стиль рекламной кампании вписался в общую тональность "Черных пятниц", был узнаваем аудиторией как часть сезона распродаж, но при этом обладал своей уникальностью, что выделило "Детский мир" на фоне конкурентов.
"Мы использовали более релевантный для своей аудитории формат детских страшилок, в которых рассказали, каким невероятно выгодным и жутко привлекательным может быть период осенних скидок в "Детском мире", ведь распродажа в розничных магазинах сети, а также на онлайн-площадке компании длится не один день, а целый месяц", – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир".
Effie Awards Russia - самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации