18 марта 2021 года. Москва. Россия – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, вошла в шорт-лист премии СХ World Awards 2020, крупнейшей профессиональной премии в индустрии клиентского опыта.
ГК "Детский мир" оказалась в числе финалистов премии СХ World Awards в двух номинациях: "Клиентский опыт в условиях COVID" и "Практика использования обратной связи".
За последний год и, в особенности, в период пандемии компания "Детский мир" запустила новые проекты в рамках развития клиентского сервиса. Компания осуществляла бесперебойные поставки детских товаров первой необходимости, организовала бесконтактную доставку заказов, а также запустила услугу суперэкспресс-доставки из магазина. Центром заботы о клиентах была проведена большая работа по усилению call-центра и запуску голосового помощника, а также обеспечению бесперебойной работы сервиса поддержки клиентов в режиме 24/7.
"При своих масштабах бизнеса особую роль в "Детском мире" играет управление клиентским опытом во всех точках контакта клиентов с компанией. Нам особенно важно быть эффективным и прибыльным бизнесом, при этом предоставлять превосходный клиентский сервис. Мы дорожим каждым голосом нашего клиента и оперативно реагируем на него. Для нашей компании очень ценно признание такой премии, как СХ World Awards", - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир".
Справка:
СХ World Awards - самая большая широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.
Каждый год премия СХ World Awards выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации