28 января 2022 года, Москва, Россия. – "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году.
Российская сеть магазинов товаров для детей "Детский мир" подвела итоги тендера и выбрала новым партнером агентство People&Screens (входит в коммуникационную группу dentsu Russia), которое займется размещением ТВ-рекламы.
""Детский мир" - крупнейший ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и вызовами времени. Мы уверены, что обширная экспертиза People& Screens задаст новый уровень развития бренда "Детский мир" и его восприятия клиентами", - прокомментировал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК "Детский мир".
"Будущее ритейла в омниканальности, и "Детский мир" является одним из лидеров этого направления, одновременно обладая более 1000 офлайн-магазинов и продавая до 30% продукции онлайн. Мы уверены, что наша экспертиза в оценке вклада рекламы в продажи позволит "Детскому миру" и дальше развивать омниканальные продажи и повышать ROI", - подчеркнул Борис Карасев, генеральный директор People&Screens.
Справка
People&Screens - медийное полносервисное агентство, специализирующееся на total performance маркетинге в офлайн- и онлайн-медиа. Агентство занимает 19 место в рейтинге Sostav по объему медиазакупок в 2020 году. Годовой оборот превысил 6 млрд рублей.
***Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.