Россия / Пресс-релизы 19 сентября 2022 г. 11:25

"Детский мир" выходит в сегмент онлайн-услуг и запускает новые цифровые сервисы для своих клиентов

"Детский мир" выходит в сегмент онлайн-услуг и запускает новые цифровые сервисы для своих клиентов
Фото ГК "Детский мир"

19 сентября 2022 года, Москва, Россия. – "Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, объявляет о запуске нового раздела "Cервисы" в мобильном приложении "Детского мира". Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.

В рамках построения экосистемы, которая позволит покрыть актуальные потребности родителя и ребенка, в том числе сверх сегмента детских товаров, "Детский мир" развивает цифровые продукты. В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн-платформу "Детского мира", по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии данного направления.

Сегодня в мобильном приложении "Детского мира" на платформах Android и iOS можно не только приобрести товары, но и воспользоваться услугами сервисов, например:

- записать ребенка на развивающие кружки и секции через сервис партнера Kidmost (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге);

- получить медицинскую онлайн-консультацию через сервис партнера Budu Health (доступно во всех регионах РФ);

- найти няню для своего ребенка через сервис партнера "Бабушка на час" (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге);

- записать ребенка на онлайн-занятия по развитию детей дошкольного возраста, на занятия с репетитором для подготовки к школе или для повышения успеваемости в начальных классах через сервис партнера "Фоксфорд" (доступно во всех регионах РФ);

- сформировать список желанных подарков для ребенка, в том числе из ассортимента "Детского мира" через сервис партнера Ohmywishes (доступно во всех регионах РФ);

- записать четвероногого домочадца на консультацию к ветеринару через сервис партнера Vetpet (доступно во всех регионах РФ);

- посмотреть карту с местами комфортными для пребывания с детьми через сервис партнера KidFriendly (города-миллионники РФ);

- подобрать своему ребенку звуки для спокойного и крепкого сна*.

В самое ближайшее время пользователям мобильного приложения "Детский мир" будет доступен еще ряд новых цифровых продуктов.

"Впереди целый учебный год – насыщенное время, как для детей, так и для родителей. Для того, чтобы поддержать всех родителей в нашей стране и помочь им сохранить баланс между работой и временем, посвященным детям, "Детский мир" запустил на своей онлайн-платформе цифровые сервисы.  Благодаря новым опциям мамы и папы могут совершить все необходимые покупки для ребенка, а также записать его на развивающие занятия или на консультацию к врачу в одном приложении. В рамках данного проекта мы сотрудничаем только с надежными и проверенными партнерами, качеству услуг которых мы доверяем. Самое главное для "Детского мира" было и остается высокое качество обслуживания и довольные клиенты", прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК "Детский мир".

Ознакомиться с сервисами можно в мобильном приложении "Детского мира" в App Store и Google Play.

Информацию о всех доступных сервисах можно посмотреть по ссылке.

*в настоящее время доступно для пользователей Android

 

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.