Сразу о двух ключевых цифровых проектах ПАО "Московская объединенная электросетевая компания" (МОЭСК, входит в ГК "Россети") рассказал Генеральный директор, председатель правления ПАО "Россети" Павел Ливинский в рамках рабочей встречи с Президентом РФ Владимиром Путиным, состоявшейся 1 марта 2019 года.
На встрече обсуждались итоги работы в осенне-зимний период, текущая деятельность и отдельные программы развития корпорации.
Особый акцент Павел Ливинский сделал на необходимости цифровой трансформации электросетевого комплекса страны. В частности на реализуемом в МОЭСК проекте "Цифровой электромонтер" и цифровых решениях, примененных на подстанции "Медведевская". Первый цифровой питающий центр столичного региона был построен МОЭСК и открыт при непосредственном участии П. Ливинского в середине прошлого года. Использование новейших цифровых технологий, возможность оnline мониторинга электрооборудования позволили резко удешевить операционные затраты на обслуживание подстанции.
Столь пристальное внимание Павла Анатольевича к проектам ПАО "МОЭСК" не случайно. Являясь председателем Совета директоров Московской объединенной электросетевой компании, Павел Ливинский держит на особом контроле реализацию всех проектов компании, направленных на цифровую трансформацию электросетевого комплекса Москвы и Подмосковья.
МОЭСК первой из всех ДЗО ПАО "Россети" утвердила пятилетнюю масштабную программу цифровой трансформации электросетевого комплекса столичного региона. Предусмотренные программой проекты позволят значительно повысить надежность электроснабжения потребителей, модернизировать электросети, улучшить доступность электросетевой инфраструктуры и качества оказания услуг.
В данный момент опыт пилотной версии "Цифрового электромонтера", внедренной в Истринском районе электрических сетей и 8 и 19 районах управления кабельными сетями на территории Москвы, активно распространяется на все филиалы МОЭСК. Мобильные бригады компании оснащаются мобильными устройствами с установленным специальным программным обеспечением. Это позволит персоналу дистанционно получать задания на выполнение работ, в электронном виде оформлять необходимые разрешающие документы, фиксировать факт начала и окончания работ. С помощью мобильного устройства можно будет производить фотофиксацию дефектов оборудования и оперативно размещать информацию о них в базе данных с целью ускорения организации работ по ликвидации дефектов. Диспетчеры и менеджеры бригад смогут видеть расположение бригад на электронной карте, что позволит назначать заявки ближайшим к месту технологического нарушения бригадам. Совокупность внедряемых в рамках данного проекта технологий позволит снизить потери рабочего времени, повысить оперативность восстановления электроснабжения, перейти на полностью безбумажный документооборот при оформлении работ.
"Технологии "цифрового" электромонтёра отрабатываем, и, при возможности, готовы продемонстрировать воочию уже в конце года в московской энергосистеме", - пообещал Павел Ливинский Президенту РФ.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации