Россия / Пресс-релизы 23 марта 2022 г. 11:46

КАК ВЫЙТИ С ТОВАРОМ НА МАРКЕТПЛЕЙС "ДЕТСКОГО МИРА": ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

КАК ВЫЙТИ С ТОВАРОМ НА МАРКЕТПЛЕЙС "ДЕТСКОГО МИРА": ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Фото ГК "Детский мир"

"Детский мир" является лидером рынка в сегменте детских товаров в России, и это ни для кого не секрет.

Но знали ли вы, что в 2020 году "Детский мир" запустил собственный маркетплейс, и прямо сейчас вы можете продавать свои товары через сайт detmir.ru?

Помимо детских товаров ассортимент маркетплейса регулярно расширяется, в него уже включены такие категории товаров, как женская одежда и обувь, товары для дома, бытовая техника, косметика, зоотовары и многое другое.

В 2021 году маркетплейс "Детского мира" стал победителем премии ECOM AWARDS в номинации "Лучший нишевый маркетплейс".

Маркетплейс "Детского мира" активно наращивает темпы, по итогам 2021 года количество онлайн-заказов выросло на 593% а онлайн-ассортимент маркетплейса расширился на 328%.

КАК ВЫЙТИ С ТОВАРОМ НА МАРКЕТПЛЕЙС "ДЕТСКОГО МИРА": ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

"Детский мир" контролирует качество товаров, что позволяет привлекать лояльных покупателей, которые осуществляют регулярные онлайн-заказы.

Покупателям маркетплейса доступен самовывоз из более 1100 магазинов и 25 000 пунктов выдачи заказов, а также курьерская доставка.

У "Детского мира" есть удобное мобильное приложение в App Store и Google Play. За 2021 год было загружено более 13 млн раз.

С помощью push-уведомлений и email-рассылок постоянные покупатели получают коммуникации о проводимых акциях и продвигаемых брендах.

Маркетплейс "Детского мира" поддерживает электронный документооборот (ЭДО) и постоянно развивает функционал личного кабинета для партнеров.

Отгрузки товаров можно осуществлять на склады в Московской и Ростовской области. В дальнейшем география складов для маркетплейса будет расширяться на другие регионы, в том числе с применением кросс-докинга и FBS.

КАК ВЫЙТИ С ТОВАРОМ НА МАРКЕТПЛЕЙС "ДЕТСКОГО МИРА": ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Пошаговая инструкция выхода на маркетплейс "Детского мира"

 

Шаг 1: Заполнить анкету

Зайдите на сайт https://partner.detmir.market/, заполните анкету и подождите её подтверждения. Для работы на площадке необходимо наличие юридического лица: ООО, АО или ПАО, либо вы должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя.

 

Шаг 2: Подпишите договор по ЭДО

После подтверждения анкеты вам поступит на подписание договор в "Контур Диадок". Если у вас другой оператор, необходимо настроить роуминг.

 

Шаг 3: Загрузите свои товары

После подписания договора вам откроется доступ к личному кабинету маркетплейса. Завести товары можно двумя способами:

1. через веб-интерфейс личного кабинета, этот способ загрузки подходит, если товаров немного;

2. через эксель-шаблон, где заполнение происходит в разрезе четырех видов товаров: одежда и обувь, товары народного потребления, товары со сроками годности, книги.

При загрузке товаров есть подсказки и справочники, которые помогают в заполнении полей.

Вы можете добавить новые бренды, если их не оказалось в справочнике. Для этого создайте заявку в личном кабинете, бренды будут добавляться параллельно с загрузкой ваших товаров.

 

Шаг 4 Добавьте сертификаты

Загрузите через личный кабинет сертификаты соответствия, декларации соответствия или отказные письма. Загруженные документы проходят проверку, после чего их можно прикреплять к вашим товарам.

 

Шаг 5 Загрузите фото товаров

Заранее подготовьте фото в формате jpg или png размером от 1000 на 1000 пикселей и весом не более 1 МБ.

Детальные правила оформления фотографий с примерами можно найти в личном кабинете в разделе "Инструкции".

Вы также сможете заказать профессиональную съемку своих товаров в "Детском мире".

 

Шаг 6 Пройдите модерацию товаров

После загрузки товаров, сертификатов и фото, карточки товаров можно отправить на модерацию.

Модерация частично автоматизирована и проходит достаточно быстро.

 

Шаг 7 Выполните поставку на склад

После модерации товары можно отгружать на склад "Детского мира".

Для этого создайте в личном кабинете поставку и включите в неё товары, которые хотите привезти на склад. Согласование поставки занимает не более одного рабочего дня.

После согласования внесите данные по Единицам отгрузки (ЕО для коробов или паллет), а также коды маркировки "Честный знак" и номера грузовых таможенных деклараций для импортных товаров (ГТД).

Далее вы сможете заказать пропуск и привезти товары на склад. На приемке склада водитель предоставляет 2 экземпляра транспортной накладной.

После передачи на склад товары проходят этапы приёмки и публикуются на сайте "Детского мира". Теперь товары видят покупатели - они доступны для заказа.

КАК ВЫЙТИ С ТОВАРОМ НА МАРКЕТПЛЕЙС "ДЕТСКОГО МИРА": ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Продвижение товаров

На маркетплейсе "Детского мира" действуют несколько видов продвижения товаров и брендов.

Самый лучший способ – участие в акциях. Поставщик предоставляет дополнительную скидку для покупателей, а "Детский мир" активно продвигает эти товары с помощью баннеров, рассылок и push-уведомлений на свою лояльную аудиторию. При участии в акциях продвижение является бесплатным для поставщика.

 

Также есть индивидуальное продвижение:

медийная реклама — баннеры с рекламой ваших товаров, брендов или акции на главной странице detmir.ru, в категориях и в карточках товара.

продвижение в поиске — это возможность поднять ваш товар в категориях присутствия, в выдаче товаров при поиске с помощью ключевых слов;

продвижение в соц.сетях – посты, сториз, конкурсы и др.;

CRM-каналы – индивидуальные рассылки и push-уведомления на целевую аудиторию;

брендированная страница Shop-in-Shop – концептуальная группировка ассортимента, призванная познакомить покупателя с брендом и повысить узнаваемость на рынке.

После проведения индивидуального продвижения оценивается эффективность и предоставляется аналитика.

Согласование участия в акциях и запрос индивидуального продвижения осуществляется через личный кабинет маркетплейса.

 

Присоединяйтесь к маркетплейсу "Детского мира"

 

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.