Россия / Пресс-релизы 29 июня 2020 г. 11:32

Количество скачиваний мобильного приложения "Детский мир" достигло 3 млн за полгода после запуска

29 июня 2020 года. Москва. Россия – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, сообщает о росте популярности своего мобильного приложения среди пользователей за первые полгода с момента запуска: количество скачиваний уже превысило отметку в 3 000 000. 

В декабре 2019 года ГК "Детский мир" выпустила мобильное приложение, которое позволило нашим клиентам совершать покупки в интернет-магазине, используя карту программы лояльности компании.

За шесть месяцев с начала старта проекта зафиксировано более 15 млн запусков приложения на мобильных устройствах покупателей, а дневная активная аудитория уже превысила отметку в 300 000 пользователей. 

Приложение имеет высокий рейтинг среди всех бесплатных приложений в России с оценкой 4,6 в App Store и 4,7 в Google Play. Статистика скачиваний показывает, что на мобильные устройства с ОС Android приходится примерно 70% установок, на девайсы с iOS – примерно 30%.

Приложение "Детского мира" радует онлайн-покупателей ярким дизайном, огромным ассортиментом товаров для детей, а также отдельной категорией товаров для животных, скидками и акциями, возможностью оформления доставки и использования бонусной карты при оформлении заказа. 

За шесть месяцев с момента запуска через мобильное приложение было оформлено более 5 млн заказов, при этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение, составляет половину всех онлайн-заказов. Самые популярные категории товаров у пользователей мобильного приложения: одежда и обувь, игрушки, питание и средства личной гигиены для детей.

Для участников программы лояльности "Детский мир" в приложении доступен весь необходимый функционал: текущий баланс, списание бонусов, история операций. В ближайшее время компания планирует запуск единого с сайтом detmir.ru личного кабинета пользователя и улучшение процесса оформления заказа. 

"Запуск мобильного приложения очередной шаг "Детского мира" в сторону развития цифровых продуктов компании. Приложение оказалось востребованным и быстро приобрело популярность у покупателей. В условиях пандемии рост аудитории ускорился еще сильнее. Сейчас уже половина заказов интернет-магазина совершается в мобильном приложении. Все это мотивирует нашу команду дизайнеров, разработчиков и маркетологов развивать продукт еще быстрее", – отмечает директор цифрового продукта ГК "Детский мир" Микаэл Гелецян.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации