Россия / Пресс-релизы 9 февраля 2021 г. 11:03

Мобильное приложение "Детмир" за 2020 год скачали более 6 000 000 раз

9 февраля 2021 года. Москва. Россия – ГК "Детский мир" (далее – "Детский мир" или "Компания"), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, сообщает о рекордном количестве скачиваний мобильного приложения за 2020 год.

За год существования приложения "Детмир" было зафиксировано более 6 млн скачиваний, количество пользователей превысило 7,8 млн человек, количество сеансов возросло до 1,3 млн в день, а средняя длительность сеанса составила 5,5 минут. За 2020 год через мобильное приложение компании было оформлено более 17,4 млн заказов. По итогам января текущего года уже 72,8% всех онлайн-покупок оформлено через мобильное приложение. Чаще всего пользователи выбирают и покупают одежду и обувь, игрушки, питание, а также средства личной гигиены для детей. При этом средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.

Мобильное приложение "Детмир" за 2020 год скачали более 6 000 000 раз
ГК "Детский мир"

По итогам декабря 2020 года активная аудитория достигла отметки в 3,6 млн пользователей. Приложение вошло в топ-10 российских приложений в категории "Покупки" со средней оценкой 4,7 в App Store и 4,8 в Google Play.

Приложение "Детского мира" радует онлайн-покупателей ярким дизайном и удобным интерфейсом, а также огромным ассортиментом товаров для детей. Разработчиками «Детского мира» в течение года проводилось усовершенствование мобильного приложения. В настоящее время пользователям приложения стал доступен единый с сайтом detmir.ru личный кабинет, был улучшен функционал корзины, в частности проведена интеграция Apple Pay и Google Pay, а также был модернизирован процесс оформления заказа. Мобильное приложение компании стало еще быстрее и удобнее.

Мобильное приложение "Детмир" появилось в декабре 2019 года. Его можно загрузить с помощью смартфонов на базе iOS и Android. Сервис позволяет клиентам "Детского мира" не только совершать покупки в удобном формате интернет-магазина, использовать карту программы лояльности компании, узнавать информацию об акциях, просматривать историю заказов и количество бонусов, но и быть на постоянной связи с сервисом заботы о клиентах через онлайн-мессенджеры.

 

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации