Россия / Пресс-релизы 29 октября 2012 г. 10:55

"Пеликан-Авто" - СЕРЕБРЯНЫЙ ПРИЗЕР Национальной премии NISSAN по качеству обслуживания клиентов в 2012 году

Официальный дилер NISSAN "Пеликан-Авто" стал СЕРЕБРЯНЫМ ПРИЗЕРОМ и награжден дипломом представительства NISSAN в России в номинации "качество обслуживания клиентов"! Теперь "Пеликан-Авто" - лучший дилерский центр в Москве и один из лучших по России.

Награда "Национальной премии по качеству обслуживания клиентов" присуждается лучшим дилерам марки по мнению клиентов. Степень удовлетворенности процессами продажи и последующего обслуживания выясняется в ходе опросов, которые NISSAN ежегодно проводит с 2007 года. Клиенты отвечали на такие вопросы: довольны ли обслуживанием, готовы ли обращаться в этот автосалон снова. Высшая оценка - готовность рекомендовать дилера друзьям. Одним из лидеров, по результатам опроса, стал "Пеликан-Авто"!

Владельцы автомобилей NISSAN чаще других готовы рекомендовать именно "Пеликан-Авто", вот почему его признали лучшим в "качестве обслуживания клиентов"! А это значит, что в автоцентре NISSAN "Пеликан-Авто" не только хорошо продают, обслуживают и ремонтируют автомобили. Здесь с каждым клиентом дружеские отношения, к каждому свой подход, особое внимание и даже забота. Кроме того, история каждого приобретенного в "Пеликан-Авто" автомобиля ведется на протяжении всей эксплуатации, а персонал готов прийти на помощь в решении любых проблем. Такого дилера - приятно посоветовать друзьям. Что клиенты "Пеликан-Авто" с удовольствием и делают.

Секрет успеха достаточно прост, говорят в "Пеликан-Авто": "Открытость - главный принцип в работе с клиентами. Забота о клиентах - приоритетная задача!"

В компании функционирует программа контроля качества обслуживания клиентов: ведется комплексный мониторинг работы дилера на всех этапах. Есть и отдел качества обслуживания. В его структуре высококвалифицированные специалисты разных специализаций: менеджеры по качеству, по работе с клиентами, по контролю качества. Так что национальная премия по качеству обслуживания - подтверждение профессионализма сотрудников "Пеликан-Авто".

По словам Президента Группы Компаний "Пеликан-Авто" Игоря Малярова: "В компании особое внимание уделяется комфорту клиентов. За каждым закрепляется персональный менеджер, помогающий подобрать комплектацию автомобиля, цвет, необходимое дополнительное оборудование и даже определиться с кредитной программой. У входа в дилерский центр - удобная парковка. Внутри - комфортная зона ожидания и кафе. Клиентам всегда на выбор предлагаются дополнительные услуги, предоставляется прокат. А при длительном гарантийном ремонте клиентам бесплатно предоставляется подменный автомобиль. В общем, сервис - наше все!".

Для удобства клиентов внедрен on-line проект "Личный клиентский кабинет" на сайте компании www.pelican.ru. Записаться на ТО или тест-драйв, к примеру, можно самостоятельно.

"Пеликан-Авто" балует своих клиентов и развлекательными программами. Есть собственный клуб "Пеликан-Капитан", проводится фотоконкурс "Пеликаномания", а для самых маленьких - конкурс раскрасок "Путешествие Пеликана и его друзей". И, конечно, подарки к праздникам, информирование клиентов об услугах и акциях, поздравление с днем рождения и многое другое. Все - ради удобства и позитивных эмоций клиента.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации