Россия / Пресс-релизы 1 ноября 2010 г. 13:01

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Al Maha Desert Resort and Spa присоединяется к портфолио Starwood Hotels and Resorts на Ближнем Востоке

По стратегическому соглашению с Emirates Group отель Al Maha Desert Resort and Spa становится частью бренда Luxury Collection

Дубай (ОАЭ) - 1 ноября - BUSINESS WIRE - отель Al Maha Desert Resort and Spa в Дубае войдёт в портфолио бренда Luxury Collection и присоединится к сети Starwood Hotels and Resorts Worldwide Inc. Отель будет переименован в "Al Maha, a Luxury Collection Desert Resort and Spa, Dubai". При этом право собственности остаётся у Emirates Group, а Starwood Hotels and Resorts возьмет на себя управление отелем.

Al Maha спроектирован и построен в соответствии с экологическими стандартами, именно поэтому он уже более 10 лет занимает первые позиции по эко-туризму на Ближнем Востоке. Курорт расположен среди обширных дюн и стилизован под лагеря бедуинов. Отель предлагает 42 уединённых сьюта, каждый из которых имеет крышу в виде тента, панорамные окна от пола до потолка, мраморную ванну, собственную террасу и бассейн.

"Являясь первооткрывателем Ближнего Востока в области люксовых эко-отелей, Al Maha будет ценным добавлением к бренду Luxury Collection", - говорит Его Величество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум (Ahmed bin Saeed Al-Maktoum), председатель и глава Emirates Airline & Group. "Зонтичный бренд Luxury Collection компании Starwood представляет ряд лучших отелей по всему миру. Учитывая обширную сеть, глобальную инфраструктуру и успешную историю управления, мы можем с уверенностью заявить, что Al Maha достигнет ещё больших высот".

"Мы рады взять в управление Al Maha Resort и включить этот превосходный отель в Дубае в бренд Luxury Collection, укрепляя тем самым наши длительные отношения с Emirates Group", - заявил Роланд Вос (Roeland Vos), Президент Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. "Присоединение Al Maha Resort and Spa очень символично, принимая во внимание то, что мы продолжаем фокусироваться на расширении портфолио люксовых отелей и курортов на Ближнем Востоке".

Al Maha расположился на территории заповедника Dubai Desert Conservation Reserve (DDCR), площадь которого составляет 225 квадратных километров. Это самый большой в Заливе официально охраняемый заповедник, известный во всем мире. Спонсировать и заведовать DDCR будет продолжать Emirates.

В этом году Al Maha был отмечен за свои достижения такой организацией как World Travel and Tourism Council, а также признан Программой по защите окружающей среды ООН передовым проектом в сфере эко-туризма.

Окруженный самым живописным в регионе пейзажем с богатой живой природой, отель предлагает своим гостям традиционные бедуинские развлечения. Al Maha располагает изощренной, но в то же время простой и тихой атмосферой. Катание на верблюдах на закате, сафари по пустыне, прогулки на природе, катание на лошадях и соколиная охота, а также расслабляющий массаж в спа с огромным бассейном с видом на пески, деревья и горы - все это часть уникальной местной атмосферы этого курорта.

Гости отеля могут воспользоваться отдельными комнатами для проведения небольших совещаний и конференций. Курорт был провозглашен одним из самых желанных бизнес направлений.

Кроме того, Al Maha Desert Resort and Spa считается культурной сокровищницей. Его первоначальная коллекция арабских антикварных вещей, артефактов и художественных произведений, приобретенная для того, чтобы пробудить интерес к национальной жизни арабов, на сегодняшний день увеличилась до более чем 2 000 экземпляров. Сюда входят ковры, навесы, ювелирные изделия, медные кофейные котелки, сёдла, а также специально заказанные картины живой природы.

Al Maha Desert Resort and Spa - второй люксовый отель под брендом Luxury Collection компании Starwood в ОАЭ после культового Grosvenor House Dubai и третий на Ближнем Востоке. Starwood Hotels and Resorts в настоящее время управляет более чем 50 отелями на Ближнем Востоке, которые представляют 8 из 9 брендов компании, включая: The Luxury Collection, St. Regis, Sheraton, Westin, W Hotels, Le Meridien, Four Points by Sheraton и Aloft. У компании есть планы открыть больше люксовых отелей под брендами Luxury Collection и St. Regis в следующих городах: Доха (Катар), Абу Даби, Аджман и Дубай (ОАЭ), Акаба (Иордания) и Манама (Бахрейн).

О The Luxury Collection Hotels & Resorts

Luxury Collection - ансамбль отелей и курортов, предлагающих уникальный, оригинальный отдых, который оставит долгие и приятные воспоминания. Для человека, желающего постичь весь мир, Luxury Collection открывает ворота в самые восхитительные и желанные уголки мира. Каждый отель и курорт является уникальным с точки зрения своего расположения, предлагает посетителям познакомиться с местными достопримечательностями. Отель соединяет в себе потрясающее внутренне убранство, впечатляющую окружающую обстановку, безупречное обслуживание и современные удобства. Всё это дарит гостям уникальный богатый опыт. Созданная в 1906 году под брендом CIGA самая известная в Европе культовая недвижимость сегодня представляет собой бренд Luxury Collection, который насчитывает более 75 лучших мировых отелей и курортов в более чем 30 странах. Отели находятся в крупных городах и впечатляющих местах по всему миру. Luxury Collection включает в себя удостоенные премий отели, которые уже на протяжении долгого времени превосходят ожидания гостей благодаря бесподобному обслуживанию, стилю и высокому качеству, и в то же время каждый отель славится своим историческим наследием и уникальным характером. Все отели, многие из которых с возрастом в несколько веков, считаются лучшими в мире. Для получения более подробной информации посетите веб сайт www.luxurycollection.com.

О компании Emirates

Авиалинии Emirates Airline, головной офис которых расположен в Дубае, - одна из самых быстро растущих авиакомпаний в мире, получила более 400 международных наград за отличное качество и сервис. На данный момент Emirates летают в 108 направлений, 65 страны Европы, Северной Америки, Южной Америки, Ближнего Востока, Африки, континентальной Индии и атлантическому побережью Азии. Emirates располагает 153 широкофюзеляжным самолётом Airbus и Boeing, при этом авиапарк - один из самых молодых, в среднем возраст самолётов составляет 69 месяцев. Учитывая, что Emirates дополнительно заказала 200 самолёта на более чем 59 миллиардов долларов, можно сказать, что данная авиакомпания находится на пути к тому, чтобы стать самой крупной авиакомпанией в мире. Emirates объявила, что доход от всей сети за прошедший финансовый год составил 964 миллиона долларов. За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.emirates.com.

###

Starwood media contact:

Jenni Benzaquen, Director Public Relations

Starwood Hotels & Resorts, Europe, Africa and Middle East

P: +32 (0)2 204 5494

Email: jenni.benzaquen@starwoodhotels.com

Emirates media contact:

Smita Natalia Deans/ Maria Elena Alba, Emirates Corporate Communications

P: (+9714) 708 4470 / 3976 - M: (+9715 6) 684 8972 / (+9715 0) 950 9630

Email: smita.deans@emirates.com - maria.elena@emirates.com

Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.