Ведущая глобальная платформа электронной коммерции B2B представляет новые функции по поддержке продавцов, среди которых проведение трансакций из США в США, введение новых участников в экосистему и общенациональный обзор мероприятий Build Up по поддержке малых и средних предприятий
Нью-Йорк (США) - 23 июля Business Wire - Alibaba.com, одна из крупнейших в мире торговых площадок для электронной коммерции B2B и бизнес-подразделение Alibaba Group (Нью-йоркская фондовая биржа: BABA), сегодня открыла новую платформу, дающую возможность американским предприятиям продавать их продукцию миллионам покупателей Alibaba.com в США и других странах мира. Теперь почти 30 миллионов предприятий малого и среднего бизнеса в США, в частности производители, оптовые продавцы и дистрибьюторы, смогут получить доступ к глобальному рынку электронной коммерции B2B с оборотом 23,9 триллиона долларов, который в шесть раз больше, чем мировой рынок электронной коммерции B2C.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190723005345/en/
Платформа также представляет расширенную экосистему участников. К ним относятся "якорные продавцы" и поставщики услуг B2B, которые разделяют миссию Alibaba.com, заключающуюся в облегчении работы малого и среднего бизнеса.
Чтобы помочь американским малым и средним предприятиям получить доступ к электронной коммерции с оборотом 23,9 триллиона долларов, Alibaba.com проводит серию семинаров и вебинаров Build Up совместно с местными торговыми палатами и организациями B2B по всей стране, включая SCORE, одну из крупнейших некоммерческих сетей волонтёров и опытных бизнес-наставников.
"Alibaba стремится расширить возможности предпринимателей и помочь им добиться успеха на своих собственных условиях", - сказал Джон Каплан (John Caplan), глава подразделения B2B по Северной Америке в Alibaba Group. "Имея 10 миллионов активных бизнес-покупателей в более чем 190 странах и регионах, мы меняем торговлю B2B, предоставляя инструменты и услуги, необходимые для компаний малого и среднего бизнеса США, чтобы они могли конкурировать и преуспевать на сегодняшнем глобальном рынке".
КЛЮЧЕВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ НОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Alibaba.com добавила в платформу улучшения, позволяющие малым и средним предприятиям США вести бизнес локально (из США в США) и глобально:
Продавцы бизнеса в США | Покупатели бизнеса в США |
·Упрощённая возможность создания и управления цифровым магазином на глобальной платформе Alibaba.com ·Новые возможности для транзакций и онлайн-платежей* ·Система управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) и коммуникационные инструменты, облегчающие непосредственное взаимодействие с клиентами ·Усовершенствованные инструменты цифрового маркетинга для удовлетворения спроса B2B на подходящую по нуждам потребителей продукцию ·Возможность работать с командой успешных продавцов Alibaba.com в США | ·Доступ к растущему числу опций для поставщиков в США на странице us.alibaba.com в дополнение к тысячам глобальных поставщиков ·Более удобный интерфейс запросов, позволяющий покупателям вести переговоры с продавцом ·Расширенный ассортимент продукции: от готовой к отправке до полностью индивидуализированной ·Усовершенствованная функция поиска товаров и поставщиков, позволяющая покупателям быстро определять наиболее подходящие варианты среди индивидуальных и готовых товаров и фильтровать их по типу и местоположению поставщиков |
* Платёжный трансакции на платформе будут доступны во всех штатах США, за исключением Нью-Йорка и Невады, начиная с 25 июля 2019 года.
"Мы осознали возможность ускорения глобального роста через Alibaba.com на раннем этапе", - сказал Эван Геттингер (Evan Gettinger), соучредитель Gett Clean, американского производителя профессиональных чистящих средств, который пронаблюдал значительный рост запросов на свою продукцию на платформе. "С новой комбинацией доступных инструментов платформы и добавлением крупных продавцов известных брендов мы ожидаем более быстрое развитие и достижение наших целей роста".
ALIBABA.COM СОЗДАЁТ СВОЮ ЭКОСИСТЕМУ В США С НОВЫМИ УЧАСТНИКАМИ
Alibaba.com привлекает ряд брендов и организаций, разделяющих страсть к поддержке малого и среднего бизнеса, среди которых фигурируют крупные американские компании и поставщики услуг.
В марте Alibaba.com объявила о стратегическом сотрудничестве с Office Depot, а сегодня к партнёрам платформы присоединяется Robinson Fresh, подразделение C.H. Robinson. Обе компании являются "Якорными Продавцами" и предоставляют каталоги с широким ассортиментом продукции, чтобы удовлетворять растущие интересы огромной аудитории покупателей платформы. Участие "Якорных Продавцов" в платформе призвано принести значительную выгоду, включая интерес покупателей, возникающий при расширении ассортимента продукции.
"Мы гордимся тем, что расширяем наше стратегическое сотрудничество с Alibaba.com", - сказал Джерри Смит (Gerry Smith), генеральный директор Office Depot, Inc. "Став якорным продавцом, мы сможем охватить большую аудиторию малого бизнеса и предоставить ей продукты и услуги, необходимые для поддержания конкуренции в глобальном масштабе". Кроме этого, клиенты Alibaba.com теперь получат доступ к эксклюзивным предложениям, скидкам и премиум-контенту расширяющейся экосистемы ведущих поставщиков бизнес-услуг, включая:
? 71lbs
? BigCommerce
? Indeed
? ShipStation (NASDAQ: STMP)
? Skuvault
? TeamViewer
? Wellbots
? Xometry
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЗОР МЕСТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ BUILD-UP ПО ПОДДЕРЖКЕ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Первое мероприятие Alibaba.com Build Up, организованное совместно с Бруклинской торгово-промышленной палатой, состоится сегодня в Бруклине в Индастриал Сити - комплексе инновационных промышленных и производственных предприятий. Каждое мероприятие Build Up будет представлять собой углублённый семинар с возможностью предоставления участникам индивидуального обучения и консультаций от экспертов Alibaba.com, а также эксклюзивных скидок и поддержки со стороны экосистемы брендов и организаций.
За бруклинским мероприятий последуют Build-Up в Лос-Анджелесе 26 июля совместно с Торговой палатой Лос-Анджелеса в Калифорнийском торговом центре и в Чикаго 30 июля совместно с Торговой палатой Иллинойса в инновационном центре mHub. В течение года планируется проведение дополнительных мероприятий по всей стране при поддержке местных и национальных бизнес-организаций, включая местные подразделения SCORE, Food Export USA по Северо-Востоку США и Food Export Association по Среднему Западу США. Кроме этого, Alibaba.com совместно со SCORE занимается производством цифрового контента мероприятий Build Up.
"Малый бизнес является двигателем экономики США, однако он сталкивается с проблемами", - сказал Кен Янси (Ken Yancey), генеральный директор SCORE. "SCORE и наша сеть наставников рады помочь американским компаниям узнать об огромных возможностях электронной коммерции на этих реальных и виртуальных семинарах, посвящённых росту компаний и доступных на всей территории США".
Чтобы подробнее узнать об усовершенствованной платформе Alibaba.com, новых участниках платформы или зарегистрироваться на ближайший семинар Build-Up, посетите сайт Alibaba.com/BuildUp.
О Alibaba.com
Alibaba.com, первое бизнес-подразделение Alibaba Group, является ведущей платформой глобальной электронной коммерции B2B, цель которой - облегчить ведение бизнеса в любой локации для любой компании. Основанная в 1999 году, компания Alibaba.com предоставляет услуги, охватывающие все аспекты торговли и помогающие предприятиям ознакомить со своей продукцией глобальную аудиторию, а покупателям - найти продукцию, её поставщиков и разметить запрос онлайн быстро и эффективно. Платформа обслуживает миллионы покупателей и поставщиков из более чем 190 стран и регионов мира.
О Alibaba Group
Миссия Alibaba Group (Нью-йоркская фондовая биржа: BABA) - которая стремится к устойчивому росту уже на протяжении 102 лет - облегчить ведение бизнеса в любой локации для любой компании.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190723005345/en/
Контакты:
Контакты для СМИ
Alibaba Group
Брион Тинглер (Brion Tingler)
brion.tingler@alibaba-inc.com
Alibaba Group
Роджер Чжан (Roger Zhang)
roger.zhang@alibaba-inc.com
Источник: Alibaba.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации