Команде лидеров мирового уровня предстоит провести долгосрочную трансформацию бизнес-модели компании, воплотить в жизнь стратегию ориентированности на потребителя и осуществить глобализацию сектора корпоративного туризма.
Инвестиции в размере $900 млн. будут потрачены на развитие технологий, обработку данных, расширение сферы влияния и поиск новых партнеров.
Нью-Йорк, США - 3 июля, BUSINESS WIRE - Вслед за заявлением о завершении создания совместного предприятия под названием American Express Global Business Travel (далее "GBT" или "Компания"), сегодня Компания назвала новых членов команды исполнительных директоров. Помимо последовавших ранее назначений Грега О‘Хары (Greg O‘Hara) Главой Совета Директоров и Билла Гленна (Bill Glenn) Президентом и Исполнительным Директором, руководство Компании выбрало Пэта Бурке (Pat Bourke) новым Административным Директором, Норму Корио (Norma Corio) Главным Финансовым Директором и Джоанну Круз (JoAnne Kruse) Главным Директором по кадрам.
"Я рад приветствовать Пэта, Норму и Джоанну в команде GBT. Они присоединяются к нам в ходе удивительного периода трансформации нашей компании", - заявил Билл Гленн. - "Вместе с командой профессионалов мирового уровня они сыграют ключевую роль в осуществлении наших планов по предоставлению услуг высочайшего уровня нашим клиентам и партнерам. Богатая история нашего бренда, международная сеть представительств и широкие возможности, приобретенные в ходе десятилетий организации путешествий по всему миру, - все это делает GBT лидером в нашей индустрии. Это привилегия и, в то же время, большая ответственность, к которой мы очень серьезно относимся. Тем не менее, наш сектор экономики, как и многие другие, должен эволюционировать вместе с глобализацией современной экономики и ее переориентацией на покупателя. Теперь у нас есть все необходимые ресурсы для воплощения в жизнь необходимых инноваций, будь то мобильность, динамичность приложений или даже просто более удобные и быстрые способы ведения бизнеса.
Создание совместного предприятия и получение инвестиций в размере $900 млн. от инвесторов теперь предоставляют нам даже большие ресурсы, чем того требует рынок. Это позволит не просто идти в ногу со временем, но обгонять его и задавать собственный ритм. Для GBT технологии являются сферой для инвестиций, инноваций и применения накопленных знаний, соответствия нуждам путешественников и предоставления полного контроля и прозрачности тревел-менеджеру или профессионалу индустрии туризма. Наш громадный архив данных предоставит еще больше возможностей нашим клиентам и партнерам. Растущее международное присутствие нашей компании и новые возможности позволят предложить пользователям возможность глобального обслуживания, которое будет поддерживаться экспертизой на местах. Проще говоря, мы уверены, что теперь у нас есть непревзойденная формула успеха".
Биографии
Грег O‘Хара, Глава Совета Директоров, является инвестором с большим стажем в индустрии туризма. Он основал компанию Certares и в данный момент является ее Президентом и Генеральным Директором. Г-н O‘Хара также является членом Совета директоров Travel Leaders Group, в прошлом он входил в Советы директоров компаний Carlson Wagonlit Travel, Travelport, Worldspan Technologies и многих других компаний. До основания Certares он занимал должность Директора по инвестициям в Департаменте особых инвестиционных проектов JPMorgan Chase и являлся Управляющим директором компании One Equity Partners. До этого он занимал позиции Исполнительного Вице-Президента по вопросам корпоративного планирования и развития в компаниях Worldspan Technologies и Worldspan, Старшего Вице-Президента Sabre, Inc. и многие другие. Имеет степень магистра делового администрирования Университета Вандербильта.
Билл Гленн, Президент и Исполнительный Директор GBT, ранее занимал должность Руководителя направления по предоставлению международных коммерческих услуг в компании American Express, где отвечал за международные корпоративные платежи и международную сеть офисов по деловым поездкам. Г-н Гленн пришел в American Express в 2002 году на должность Президента по торговым делам в Северной Америке. В 2007 году он был назначен Президентом по международным торговым делам и принял на себя ответственность за сеть продаж, которая является основной системой и маркетинговым партнером для миллионов продавцов по всему миру, принимающих карты American Express. С 2008 по 2014 гг. г-н Гленн выполнял функции Исполнительного Директора American Express и члена Рабочего Комитета, где нес ответственность за принятие стратегических решений и расстановку приоритетных направлений развития American Express. Стоит отметить, что г-н Гленн перешел в American Express после 12 лет работы в корпорации Pepsi-Cola, где он занимал должности Президента Департамента Общественного Питания по Северной Америке, Вице-Президента по управлению Департаментом напитков компании Pepsi-Cola и Генерального Менеджера по бутилированию в Pepsi-Cola в Нью-Джерси. Свою карьеру он начал в качестве менеджера по продажам в компании Procter & Gamble и затем занимал различные должности на Восточном побережье США. Г-н Гленн является обладателем степени бакалавра и магистра Лехайского Университета.
Пэт Бурке, Главный Административный Директор, занимается основными организационными вопросами и следит за процессом плавного завершения временных договоров об обслуживании (TSA), ныне действующих между GBT и American Express. За плечами г-на Бурке более чем 25 лет работы в лидирующих компаниях туристской индустрии Worldspan и Travelport, а также в компаниях, связанных со сферой высоких технологий. Ранее он занимал должность партнера в частной инвестиционной группе Blackstone, отвечая за стратегические технологии, работу с основными клиентами и с вновь приобретенными компаниями. В компании Perot Systems г-н Бурке был членом старт-ап команды, превратившей данную компанию в международного поставщика технологических услуг. Г-н Бурке начал карьеру в компании Electronic Data Systems в качестве системного инженера. Г-н Бурке получил степень бакалавра наук в управлении промышленностью в Арканзасском Государственном Университете.
Норма Корио, Главный Финансовый Директор, отвечает за управление финансовыми потоками, финансовую отчетность и прозрачность деятельности компании, а также за многочисленные корпоративные функции: бухгалтерию, кассовые операции, налоги и долгосрочное планирование. Ранее г-жа Корио выполняла функции Со-Президента и Управляющего директора компании Miller Buckfire, ведущей консалтинговой компании по реструктуризации, оказывающей услуги в области стратегического и финансового консалтинга в кризисных ситуациях. До Miller Buckfire г-жа Корио более 30 лет работала в JPMorgan Chase & Co., занимая должность Начальника Департамента специальных инвестиций, занимающегося инвестициями в компании в сложном финансовом положении. В августе 2008 г. г-жа Корио была назначена Финансовым директором JPMorgan Chase, напрямую отвечая за управление компанией с балансом в $2.3 трлн, огромным капиталом, глобальным фондом и ликвидностью, страховыми услугами и взаимоотношениями с рейтинговыми агентствами. Ранее она занимала должность Главы Департамента реструктуризации в Управлении банковских инвестиций. Г-жа Корио также занимала ответственные должности в области корпоративных финансов и кредитования, отношений с инвесторами, управлением кредитованием и рисками. Она получила степень магистра делового администрирования в области банковских и финансовых услуг в Университете Пэйс и степень бакалавра искусств по экономике в Колледже ЛеМойн.
Джоанна Круз, Главный директор по кадрам, отвечает за все кадровые вопросы и развитие международной базы сотрудников для ускорения роста компании. Г-жа Круз являлась основателем и партнером кадровой консалтинговой компании Human Capital Partners, предоставляющей компаниям услуги в области развития кадрового резерва, премирования, организационного и системного реструктурирования и поддержку в проектах по приобретению и интеграции компаний. До основания HCpartners г-жа Круз занимала должность Исполнительного Вице-Президента по кадрам в компании Travelport LTD, где отвечала за международные кадровые вопросы, в т.ч. за премирование, кадровый резерв, найм сотрудников, материально-техническое обеспечение, корпоративную социальную ответственность компании и внутрикорпоративные коммуникации. Г-жа Круз также ранее занимала должность Исполнительного Вице-Президента компании Cendant в Управлении по предоставлению услуг туристам, предшественнике Travelport. Г-жа Круз получила степень бакалавра искусств в области индустриальных и трудовых отношений в Корнелльском Университете и степень магистра психологии в Колумбийском Университете.
О компании American Express Global Business Travel
Находясь на перекрестке торговли и индустрии туризма, American Express Global Business Travel предлагает своим клиентам комплексную сеть услуг и широкую экспертизу для развития бизнеса. GBT предоставляет уникальные решения по организации поездок, интегрированные консалтинговые услуги, высококачественные исследования и возможности по организации мероприятий и встреч. Данные инновационные услуги позволяют нашим клиентам получать полную отдачу от деловых поездок и организуемых встреч.
Для получения подробной информации посетите www.amexglobalbusinesstravel.com.
American Express Global Business Travel является частью одной из самых больших сетей туроператоров в мире с представительствами в более чем 140 странах мира.
Онлайн-версия данного пресс-релиза представлена по ссылке:
http://www.businesswire.com/news/home/20140701005420/en
Контакты
American Express Global Business Travel
Americas
Christine Elliott, 212-640-0622
christine.s.elliott@aexp.com
или
Diana Postemsky, 212-640-9203
diana.c.postemsky@aexp.com
или
EMEA
Katrina Robson, +44 (0)1273 215172
katrina.j.robson@aexp.com
или
JAPA
Sarah Blades, +61 2 9271 1467
sarah.j.blades@aexp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации