Бостон (США) - 16 декабря - BUSINESS WIRE - Все большее число компаний экспериментируют с социальными медиа с целью налаживания нового типа диалога с клиентами. Но лишь немногие из них считают, что имеют необходимую систему показателей и инструменты, которые позволяли бы судить о результативности предпринимаемых усилий.
Harvard Business Review Analytic Services в партнерстве с SAS недавно провела опрос 2.100 компаний, чтобы выяснить, используют ли они социально-медийные каналы, и если да, то как. Исследование показало, что почти две трети участвовавших в опросе организаций либо уже используют социально-медийные каналы, либо планируют это делать. Однако лишь 12% опрошенных компаний заявили, что, по их мнению, эффективно используют социальные медиа. Это, прежде всего, компании, которые задействуют несколько каналов, используют количественные показатели для отчетности, реализуют стратегии использования социальных медиа и включают социальные медиа в общую маркетинговую стратегию.
Представляется, что, несмотря на огромный потенциал социальных медиа, многие фирмы, принявшие участие в исследовании, сфокусировали свои усилия преимущественно на использовании социальных медиа в качестве однонаправленного канала для продвижения. При этом они могли бы отслеживать и анализировать обсуждения клиентов, чтобы использовать полученную информацию для улучшения итоговых показателей в своей отчетности.
"Большинство организаций еще только осваиваются в том, что касается социальных медиа", - сказал Алекс Клемент (Alex Clemente), управляющий директор HBR Analytic Services. - "Однако широкое участие в опросе руководителей старшего звена, число которых составило более 2.000 человек, показало, насколько важна эта тема. И они усиленно стараются в ней разобраться".
Исследование HBR выявило также следующее:
Три четверти (75%) компаний, принявших участие в опросе, сказали, что не знают, где их наиболее важные клиенты обмениваются информацией о них.
Почти треть (31%) не проводят количественную оценку эффективности социальных медиа.
Менее одной четверти (23%) использую аналитические инструменты применительно к социальным медиа.
Лишь небольшая часть участвовавших в опросе компаний (7%) способна интегрировать социальные медиа в свои маркетинговые мероприятия.
"Мы рады представить некоторые количественные показатели, касающиеся относительно нового, стремительно расширяющегося маркетингового канала", - сказал Клемент. - "Многие руководители стремятся освоить лучшие практические методы работы на быстро формирующейся площадке, которая представляет собой новую парадигму".
Ознакомиться с полной версией опроса и его результатами можно на сайте HBR.org.
Harvard Business Review Analytic Services
Harvard Business Review Analytic Services является независимым подразделением Harvard Business Review Group и специализируется на проведении спонсируемых исследований. Оно занимается исследованиями и сравнительным анализом, которые преобразуются в актуальные идеи для организации бизнеса и управления. HBR Analytic Services была отмечена за свое исследование "Face-to-Face", проводившееся по заказу British Airways и вышедшее в финал конкурса 2010 M&M Awards в категории "Лучший вклад в медиа-кампанию со стороны владельца СМИ " ("Best Contribution to a Media Campaign By a Media Owner").
Harvard Business Review
Harvard Business Review является ведущим выразителем интеллектуального управленческого мышления. Через свой флагманский журнал, 11 международных лицензионных изданий, книги Harvard Business Review Press и цифровой контент и инструменты на сайте HBR.org Harvard Business Review помогает специалистам во всем мире вникать в суть проблем и знакомиться с лучшей практикой, что позволяет им и их организациям повышать эффективность и добиваться положительных результатов.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20101214006801/en.
Контактная информация:
Harvard Business Review
Laura Moran, 617-783-7582
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.