Награда подтверждает как технологическое лидерство, так и успех в управлении рабочим процессом
Гетеборг, Швеция - 6 сентябрь BUSINESS WIRE - На основании недавно проведенного исследования североамериканского рынка решений для здравоохранения и для перехода к электронным медицинским картам и цифровой обработке информации с использованием передовых IT разработок, международная консалтинговая и исследовательская компания Frost & Sullivan присудила Североамериканскому отделению Ascom, ведущему мировому поставщику систем информационных и коммуникационных технологий (ICT), Премию 2016 года за решение по управлению рабочим процессом для медицинских сестер.
Каждый год Frost & Sullivan награждает компанию, которая разрабатывает инновационный продукт с использованием передовых технологий. Премия является признанием ценности и технологических достоинств продукта, а также прибыльности инвестиций при его внедрении, что, в свою очередь, способствует расширению доли, занимаемой на рынке, увеличивая потенциал продвижения.
Согласно Frost & Sullivan, большой выбор решений Ascom для управления рабочими процессами медицинского персонала: мобильное устройство Ascom Myco™, система вызова медперсонала Telligence и программная платформа Unite дает медицинскому персоналу доступ к информации о пациентах в режиме реального времени. Это способствует повышению качества помощи. Система вызова медперсонала со встроенной функцией эскалации сообщений гарантирует получение сигналов тревоги с указанием приоритета, что позволяет медицинским работникам обеспечивать своевременную помощь.
Frost & Sullivan, основываясь на проведенных исследованиях, выделил профессиональное стремление Ascom проанализировать запросы пациентов и медперсонала, на базе которых предложить эффективные решения, использующие среду открытых средств разработки. Такие решения облегчают интеграцию с имеющимися технологическими системами в больнице или в пансионате, предлагающем специализированный медицинский уход. Предлагается модель сотрудничества, предполагающая консультации со стороны Ascom от начала проекта до введения системы в эксплуатацию. Такой подход гарантирует медицинскому учреждению оптимальное использование функционала системы, компании Ascom - высокий уровень удовлетворенности клиентов и позицию успешного лидера отрасли.
"Традиционно, решения по управлению рабочим процессом для медицинских сестер фокусируются лишь на одном из их аспектов. Больничные учреждения испытывают сложности при интеграции систем, созданных разными поставщиками", - подчеркивает Мишель Рейх, исследователь Frost & Sullivan. - "Для преодоления этих трудностей Ascom создает современные системы управления всей цепочкой рабочих процессов для медсестер. Они включают смартфон Ascom Myco, платформу интеграции Unite и систему вызова медперсонала Ascom Telligence. Благодаря этому, полная линейка продуктов Ascom позволяет персоналу быть более мобильным, сокращает число отдельных операций, которые выполняет медсестра, и исключает узкие места в рабочем процессе, что, в конечном итоге, ведет как к росту удовлетворенности пациентов, так и к повышению качества ухода".
"Наше руководство и медицинский персонал обсуждали с Frost & Sullivan не только вопросы, касающиеся технологии решений, но, что не менее важно, и то, как наши решения позволяют больницам преодолевать реальные трудности", - сказал Тим Вилехан, Президент и Исполнительный директор Ascom North America. - "Бизнес-модель здравоохранения быстро меняется, поэтому больницам непросто оставаться на современном техническом уровне, сохраняя при этом фокус на своей ключевой миссии - пациентах. Нас радует, что они признают важность развития партнерских отношений с Ascom".
Премия Frost & Sullivan присуждается компаниям, работающим на различных региональных и глобальных рынках, демонстрирующих выдающиеся достижения в таких областях, как лидерство, технологические инновации, работа с заказчиками и разработка стратегически важных продуктов. Исследователи, работающие в области здравоохранения, проводят сравнение различных участников рынка и определяют показатели их работы при помощи детальных опросов, анализа и интенсивных вторичных исследований для выявления лучших решений.
О компании Frost & Sullivan
Компания "Frost & Sullivan", подразделение услуги партнерства в развитии, занимается консалтингом в области глобального развития и поддерживает партнерские отношения с клиентами, помогая увеличить прибыль за счет новаторских стратегий развития бизнеса. Подразделение услуги партнерства в развитии проводит плановые исследования и создает модели для оценки и внедрения передовых стратегий развития, сотрудничая с исполнительными директорами и командами, ответственными за развитие. Работа Frost & Sullivan основана на почти 50-летнем опыте взаимодействия с компаниями, входящими в Global 1000, развивающимися компаниями, а также с инвестиционным сообществом. Компания имеет 31 офис на шести континентах. Для того, чтобы присоединиться, посетите сайт www.frost.com.
О компании Ascom Wireless Solutions
Компания Ascom Wireless Solutions была основана в 1955 г. и является подразделением холдинга Ascom AG. Компания предлагает информационно-коммуникационные (ICT) решения для учреждений здравоохранения. В настоящее время более 100 тысяч систем установлены в медицинских учреждениях, домах престарелых, пансионатах для поддержки самостоятельного проживания лиц с ограниченными возможностями, а также в других сферах, требующих организации надежных каналов связи. Прежде всего, мы стремимся сделать здравоохранение лучше!
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: http://www.businesswire.com/news/home/20160905005379/en
Контактная информация:
Карин Дунберг (Karin Dunberg),
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Ascom
Тел.: +46 31 55 91 45
Электронная почта: karin.dunberg@ascom.com
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации