Пресс-релизы 9 декабря 2009 г. 17:38

*** ПРЕСС-РЕЛИЗ: Беспрецедентная глобальная акция Starbucks объединила 124 страны

             Люди из разных стран от Аргентины до Замбии объединяются для живого исполнения песни "All You Need is Love" на www.StarbucksLoveProject.com; глобальное сообщество приглашается присоединить свой голос к этому начинанию

             Сиэтл (США). 8 декабря BUSINESS WIRE – 7 декабря компания Starbucks Coffee Company (NYSE: SBUX) пригласила весь мир установить связь в рамках беспрецедентной акции, объединившей людей, сообщества, нации и культуры благодаря универсальному языку музыки. Представители 124 стран исполнили легендарный хит "All You Need is Love" по случаю празднования первой годовщины партнерства Starbucks и (RED)™.

            Это живое исполнение охватило многие страны, языки и часовые пояса, в нем приняли участие музыканты и певцы, игравшие на инструментах и певшие в традиционных стилях своих родных стран. Выступления одновременно поступали через Интернет в единую студию в Лондоне, которая передавала исполнение из каждой географической точки. В этом процессе Starbucks установила новый рекорд Гиннеса (Guinness World Records™), зафиксировав "самое большое число стран, принявших участие в совместном исполнении песни через Интернет". Эту акцию можно увидеть на www.StarbucksLoveProject.com.

            "Мы благодарны каждому, кто присоединился к другим для участия в этом событии и сделал его реальностью", - сказал Крис Бруззо (Chris Bruzzo), вице-президент Starbucks по бренду, контенту и онлайновым ресурсам. – "Соединение с людьми во всем мире через музыку пробуждает чувство любви, что соответствует этому времени года".

            Каждый, кто может воспользоваться компьютером и видеокамерой, приглашается внести свой собственный вклад в исполнение "All You Need is Love", представив его миру. За каждое видео, с ограничением общего количества в один миллион, Starbucks сделает взнос в Глобальный фонд в развитие достигнутого на основе партнерства с (RED). В одной команде с (PRODUCT) RED™ Starbucks работает вместе с покупателями, оказывая помощь жителям Африки, где выращивается кофе, чтобы улучшить жизнь тех, кто имеет ВИЧ и СПИД.

Продукты Starbucks (PRODUCT) RED™ за год собрали для Глобального фонда средства равные оплате более 7 млн. дней медицинской помощи в целях борьбы со СПИДом в Африке.

            Starbucks Coffee Company

            С 1971 года Starbucks Coffee Company этичным способом получает и обжаривает арабику самого высокого качества. Имея торговые точки во всем мире, компания является ведущим в мире обжарщиком и продавцом кофе специального ассортимента. Благодаря неустанному стремлению к совершенству и нашим основополагающим принципам, мы дарим каждому из наших покупателей уникальные ощущения с каждой чашкой кофе Starbucks. Чтобы удостовериться в этом, посетите наши торговые точки и сайт в Интернете www.starbucks.com.

            (RED)™ и (PRODUCT) RED™

            Основной целью (RED) является подключение частного сектора к работе по информированию людей о деятельности Глобального фонда и к привлечению финансирования для его программ, нацеленных на искоренение СПИДа в Африке. Компании, размещающие на своих продуктах знак (PRODUCT) RED, жертвуют значительную долю выручки от продаж и часть прибыли, приносимой этими товарами, в пользу Глобального фонда в целях финансирования программ по борьбе со СПИДом в Африке с акцентом на охрану здоровья женщин и детей. Сегодня партнерами (RED) являются American Express (только Великобритания), Apple, Bugaboo, Converse, Gap, Emporio Armani, Hallmark, Dell, Nike и Starbucks. С весны 2006 года, когда состоялся запуск (RED), для Глобального фонда было собрано более $140 млн. Деньги (RED) работают в Свазиленде, Руанде, Гане и Лесото. Дополнительная информация – на www.joinred.com.

            Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией

            За период, прошедший с момента создания Глобального фонда в 2002 году, он превратился в первостепенную структуру, финансирующую программы по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией, с утвержденным объемом финансирования в $18 млрд. по программам в 140 странах. Глобальный фонд поддерживает программы, базирующиеся на согласованных задачах, и выплачивает деньги в ответ на реальные результаты. На конец июля 2009 года поддерживаемые Глобальным фондом программы спасли жизнь более 4 млн. людей, обеспечив лечение от СПИДа для 2,3 млн. человек, лечение от туберкулеза – для 5,4 млн. человек, а также раздачу 88 млн. обработанных инсектицидами надкроватных сеток для защиты от малярии. Дополнительная информация – на http://www.theglobalfund.org.

                        Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6116584&lang=en.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091208006477/en.

            Контактная информация:

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще