Россия / Пресс-релизы 9 августа 2013 г. 10:55

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: ChinaJoy 2013 завершилась с огромным успехом

ChinaJoy 2013

Пекин (КНР) - 9 августа - BUSINESS WIRE - Продолжавшаяся четыре дня 11-я выставка ChinaJoy, которая привлекла самое большое число посетителей за всю историю своего существования, закрылась 28 июля в Шанхае.

В этом году выставочное пространство занимало рекордную по величине площадь в 75.000 м2. Оно вместило 450 экспонентов из Китая и зарубежных стран, что на 30,4% выше уровня предыдущего года. Было представлено более 700 игр, включая 400 игр производства китайских компаний - самое большое количество за все время. Число посетителей также достигло самого высокого уровня в истории выставки, составив более 206.000 человек.

Зона B TO B Area (включая WMGC B TO B Area) занимала площадь в 18.000 м2 и привлекла более 350 экспонентов, что на 150% выше уровня прошлого года. На этой площадке было проведено более 5.000 деловых встреч с участием 20.000 гостей из более чем 20 стран и регионов. При этом 4.500 встреч были организованы через онлайновую систему деловых контактов еще до начала выставки. Зона WMGC B TO B Area, которая была создана впервые, также пользовалась успехом, собрав игровые элиты со всего мира.

Мобильные игры стали новым центром внимания на выставке ChinaJoy этого года с девизом "Игры, формирующие Вашу мечту, мобильность, вдохновляющая будущее" ("Games Composing Your Dream, Mobility Inspiring the Future"). Отмечался значительный рост числа экспонентов из сегмента мобильных игр. Конференции, проводившиеся в рамках выставки, в т.ч. CDEC, CGDC и CGBC, также были дополнены семинарами и сессиями по тематике мобильных игр, которая составила в общей сложности 50%.

За прошедшие десять лет ChinaJoy стала представителем китайской игровой индустрии на глобальном рынке. 12-я выставка ChinaJoy, несущая в себе желания и ожидания китайских разработчиков игр, будет проходить в Шанхае в период с 31 июля по 3 августа 2014 года в Новом международном Экспо-центре Шанхая. Ее постер, выполненный в великолепной пурпурной гамме, передает настроение восхищения и энтузиазма благодаря живым изображениям бьющихся сердец, музыкальных нот и талисманов ChinaJoy.

Следите за нашими событиями на:

Сайте ChinaJoy http://en.chinajoy.net/

Sina Weibo: http://weibo.com/chinajoy

Tencent Weibo: http://t.qq.com/ChinaJoy

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130807005624/en.

Контактная информация:

Howell International Trade Fair Ltd.

Yvonne Wang, +86-10-51659355 ext. 8021

Fax: +86-10-87732633

howell@howellexpo.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации