Россия / Пресс-релизы 20 февраля 2020 г. 17:38

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Cогласно данным OAG улучшения в области устойчивого развития уступают стремительному росту авиаперевозок

Рост числа посадочных мест в самолётах и предельного пассажирооборота (ASK) опережает сокращение выбросов углерода и рост инвестиций в биотопливо

Лондон - 20 февраля BUSINESS WIRE - OAG, ведущий мировой поставщик туристических данных и аналитических материалов, сегодня выпустил новый отчёт "Насколько экологична ваша авиакомпания?" (How Green is Your Airline?), в котором анализируется, каким образом авиационная отрасль реагирует на растущий спрос на устойчивые и экологически чистые авиаперевозки.

"Несмотря на возросший интерес путешественников к устойчивому развитию, характер рынка делает управление реальным воздействием на него весьма сложным", - сказал Джон Грант (John Grant), старший аналитик OAG. - "С 2000 года число посадочных мест в самолётах росло в среднем на 3,6% в год, а предельный пассажирооборот увеличился на 4,6%. К сожалению, положительные изменения, внесённые авиакомпаниями и регулирующими органами, недостаточны из-за роста пассажиропотока".

В отчёте OAG подробно рассматриваются следующие моменты:

- В каких сферах текущие природоохранные меры, такие как компенсация выбросов углерода, не дают результатов;

- Сложности снижения воздействия углерода в сфере туризма;

- Рыночный спрос на устойчивость и прозрачность экологических данных;

- Развитие авиакомпаний и претензии к ним, связанные с ухудшением климата и экологии.

OAG обнаружил, что такие отраслевые цели, как те, что были опубликованы IATA в 2009 году, не учитывают продолжающиеся всплески количества авиаперевозок, что создаёт несоответствие между фактическими выбросами и климатическими целями. В то время как авиакомпании выдвигают агрессивные цели нейтрализации воздействия на климат, многие из применяемых ими тактик, такие как предоставление путешественникам возможности платить за выбросы углерода, не работают.

"Устойчивые авиаперевозки - это очень сложный вопрос, на который нет простых ответов. Потребители не собираются прекращать полёты, несмотря на свою заинтересованность в устойчивости", - сказал Грант. - "Современные инструменты, такие как калькуляторы углерода, не предоставляют путешественникам достаточную информацию для принятия обоснованного решения. Необходим больший технологический прогресс для создания новых отраслевых стандартов, которые чётко показывают, какие авиакомпании и рейсы являются более экологичными, позволяя потребителям исследовать, оценивать и выбирать наиболее устойчивый вариант".

Для получения дополнительной информации загрузите отчёт "Насколько экологична ваша авиакомпания?" (How Green is Your Airline?).

О OAG

OAG является ведущим мировым поставщиком данных о путешествиях, который стимулирует рост и инновации экосистемы воздушных перевозок с 1929 года.

OAG со штаб-квартирой в Великобритании имеет глобальные подразделения в США, Сингапуре, Японии, Литве и Китае.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.oag.com и следите за нашей страницей в Twitter @OAG Aviation.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200220005083/en/

Контакты:

Кэти Людвелл (Katy Ludwell)

Менеджер по маркетингу

pressoffice@oag.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации