Даунерс Гроув (штат Иллинойс, США) - 7 сентября BUSINESS WIRE - Sara Lee Corp. (NYSE: SLE) сообщила сегодня о том, что совет директоров компании одобрил назначение исполнительного председателя Sara Lee Яна Беннинка (Jan Bennink) председателем совета директоров "CoffeeCo". Это назначение вступит в силу после завершения процесса выделения международного кофейно-чайного бизнеса Sara Lee в самостоятельную компанию в первой половине 2012 календарного года.
Беннинк (54) пришел в Sara Lee в январе 2011 года, и его основными сферами ответственности являются руководство процессом отделения наряду с исполнением функций председателя совета директоров и формированием команды старшего руководства.
"Я верю, что этот бизнес и его ведущие бренды обладают огромным потенциалом, и что, фокусируя свою деятельность на инновациях, маркетинге и операционной эффективности, мы добьемся успеха", - сказал Беннинк. - "Я буду рад работать в тесном взаимодействии с командой менеджеров CoffeeCo и ее новым руководителем Михилем Херкемийем (Michiel Herkemij), способствуя тому, чтобы этот великолепный бизнес раскрыл все свои возможности", - сказал Беннинк.
Беннинк имеет большой опыт руководства в индустриях продуктов питания, напитков и фасованных товаров. До Sara Lee он работал главным исполнительным директором Royal Numico и занимал ключевые руководящие должности в компаниях Groupe Danone, Benckiser GmbH и Procter & Gamble. Ранее Беннинк входил в состав консультативного совета в ABN AMRO, а также в советы директоров различных глобальных компаний, включая Kraft Foods. В настоящее время он является директором Coca-Cola Enterprises.
Ведущими брендами CoffeeCo станут Douwe Egberts, Senseo, Pickwick, Maison du Cafe, L‘OR, Cafe Pilao и Marcilla.
Sara Lee Corporation
Изо дня в день Sara Lee (NYSE: SLE) радует миллионы потребителей и клиентов во всем мире. Компания обладает одним из самых излюбленных и лидирующих портфелей в мире, который включает инновационные и пользующиеся доверием бренды продуктов питания и напитков, включая Ball Park, Douwe Egberts, Hillshire Farm, Jimmy Dean, Sara Lee и Senseo. В совокупности эти бренды ежегодно приносят почти $9 млрд. чистой выручки от непрерывных операций. Во всем мире на постоянно действующих предприятиях Sara Lee занято примерно 20.000 человек. В январе 2011 года Sara Lee Corp. объявила о том, что разделит компанию на две самостоятельные публичные компании. Одна из них будет сфокусирована на нынешнем международном кофейно-чайном бизнесе (International Coffee and Tea), а другая - на североамериканской мясной рознице (North American Retail Meats) и на североамериканском общепитовском бизнесе (North American Foodservice). Более полную информацию об этих новостях и брендах Sara Lee можно найти на сайте www.saralee.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110907006007/en.
Контактная информация:
Sara Lee Corp.
СМИ (Северная Америка): Jon Harris, +1.630.598.8661
СМИ (международные): Ernesto Duran, +31.30.297.2329
Аналитики: Melissa Napier, +1.630.598.8739
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации