Робот SameDay от FedEx - эволюция этапа доставки "Последняя миля" в электронной коммерции
Мемфис, штат Теннеси, США - 27 февраля BUSINESS WIRE - Корпорация FedEx (Нью-йоркская фондовая биржа: FDX) сегодня объявила о новом передовом решении в области доставки посылок, удовлетворяющем быстро меняющиеся потребности потребителей, - роботе-доставщике SameDay, предназначенном помогать ретейлерам осуществлять доставку в день заказа и на последней миле, т.е. на последнем этапе доставки товара до клиента, где уже не применяются оптовые перевозки.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190227005421/en/
С помощью данного робота компании-продавцы смогут принимать заказы от ближайших клиентов и осуществлять доставку непосредственно в их дома или предприятия в тот же день. FedEx сотрудничает с такими компаниями, как AutoZone, Lowe‘s, Pizza Hut, Target, Walgreens и Walmart, чтобы помочь оценить потребности розничных продавцов в автономной доставке. В среднем, более 60% клиентов торговых предприятий живут в трёх милях от места расположения магазина, таким образом показывая возможность локальной доставки по требованию.
"Робот SameDay от FedEx - это инновация, призванная изменить облик близкой доставки и помочь ретейлерам эффективно справляться с растущими ожиданиями своих клиентов", - сказала Бри Карере (Brie Carere), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу и коммуникациям FedEx. - "Этот робот представляет собой веху в нашей постоянной миссии по решению проблем и сокращению затрат на доставку товаров в день их заказа на последней миле безопасным и экологически чистым способом в условиях растущего рынка электронной коммерции".
Робот FedEx разработан в сотрудничестве с корпорацией DEKA Development & Research и её основателем Дином Каменом (Dean Kamen), изобретателем многих меняющих жизнь технологий, среди которых персональная система передвижения iBot™ и Segway®.
"Робот обладает уникальными возможностями, которые отличают его от других самостоятельно передвигающихся устройств", - сказал Камен. - "Мы построили его на базе электропитания iBot, передовой, одобренной Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов системой передвижения для людей с ограниченными возможностями, которая имеет за своими плечами более 10 миллионов часов надёжной работы в реальных условиях. Используя эту базу в качестве дополнительной заявки, мы надеемся, что iBot станет еще более доступным для тех, кто нуждается в нём для того, чтобы удобно передвигаться".
Робот FedEx сконструирован для передвижения по тротуарам и обочинам дорог, обеспечивая безопасную доставку небольших партий товаров клиентам и предприятиям. Функции робота включают в себя безопасную для пешеходов технологию iBot, а также передовые технологии, такие как LiDAR и несколько камер, позволяющие работающему от батареи роботу с нулевым уровнем выбросов знать то, что его окружает. Эти функции в сочетании с алгоритмами машинного обучения позволяют ему обнаруживать и избегать препятствия, прокладывать себе безопасный путь и соблюдать правила дорожного движения и меры безопасности. Запатентованная технология делает бота способным перемещаться по немощёным поверхностям, бордюрам и даже ступеням, чтобы успешно осуществлять доставку от двери до двери.
FedEx планирует протестировать робота этим летом на специально выбранных территориях, среди которых Мемфис, штат Теннеси, в ожидании окончательного одобрения города для использования робота на улицах.
"Мы не можем быть ещё более рады тому, что FedEx выбрала свой родной город в качестве одного из первых для этой революционной инновации", - сказал мэр города Мемфис Джим Стрикленд (Jim Strickland). - "Мы рассчитываем на сотрудничество с FedEx для продолжения внедрения технологий, которые помогут улучшить качество жизни в нашем сообществе".
Первоначальный тест будет включать в себя доставку между выбранными офисами FedEx. В настоящее время FedEx Office предлагает услугу SameDay City, которая работает на 32 рынках и в 1900 городах с использованием фирменных автомобилей компании FedEx и одетых в её униформу сотрудников. Робот FedEx дополнит службу SameDay City.
"Робот SameDay от FedEx является следующей главой в нашем богатом наследии предоставления инноваций и уникальных услуг, поддерживаемых уже существующей логистической экосистемой FedEx", - сказал Брайан Филипс (Brian Philips), президент и генеральный директор FedEx Office. - "Мы рады предложить эту технологию для выхода на новые рынки и лучшей поддержки наших клиентов. Компании, которые оставили отзывы о его возможном использовании, сыграли ключевую роль в том, чтобы мы задумались о будущем электронной коммерции".
Робот FedEx будет поддерживать розничных продавцов в нескольких сегментах рынка, и первая группа ретейлеров, уже ознакомившихся с его прототипом, осознала реальную ценность этой технологии и выгоду, которую она может принести их отраслям.
"Мы рады работать с талантливыми командами FedEx и DEKA над этим революционным нововведением", - сказал Билл Роудс (Bill Rhodes), председатель, президент и генеральный директор службы удовлетворённости клиентов AutoZone. - "Увидев робота SameDay от FedEx в действии, мы получили подтверждение, что он может помочь нам улучшить наш сервис, предлагая надёжные и эффективные поставки нашим клиентам".
"Удобство и возможности робота SameDay от FedEx могут значительно упростить и ускорить распространение товаров для всего круга наших клиентов. Подумайте о профессионалах, которые могли бы сэкономить время и деньги, не покидая рабочее место для того, чтобы получить необходимые инструменты и материалы Lowe", - сказал Дон Фрисон (Don Frieson), исполнительный вице-президент отдела поставок Lowe. - "Мы предполагаем в скором времени изучить все возможности для улучшения услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам с помощью этой инновации".
"Pizza Hut постоянно изучает новые технологические решения для развития бизнеса по доставке, так как мы стремимся пересмотреть современное качество пиццы для наших клиентов", - сказал Николя Буркье (Nicolas Burquier), операционный директор по качеству продукции Pizza Hut в США. - "Возможность работать с проверенным новатором в области доставки, таким как FedEx, позволяет нам использовать передовые технологии для дальнейшей оптимизации нашего лучшего в своём классе опыта доставки".
"Мы продолжаем инвестировать в новые технологии и возможности, которые делают Target самым удобным местом для покупок - как сейчас, так и в будущем. Мы рады сотрудничеству с FedEx, чтобы изучить, как роботы могут улучшить службу автономной доставки и многое другое с гарантией того, что мы продолжим превосходить ожидания своих клиентов в отношении простоты и удобства", - сказал Джон Маллиган (John Mulligan), главный операционный директор Target.
"В Walgreens мы используем новейшие инновационные технологии для предоставления уникального качества продукции в области фармацевтики и здравоохранения, а также нахождения решений по доставке для наших клиентов, где бы они ни находились и когда бы они ни нуждались в нашей продукции", - сказал Алекс Гурле (Alex Gourlay), главный операционный директор Walgreens Boots Alliance, Inc. - "Имея такого партнёра, как FedEx, Walgreens стал самым лучшим выбором клиентов в США для доставки выписанных медикаментов уже на следующий день после заказа, и мы рады, что благодаря нашим растущим отношениям с роботами SameDay от FedEx мы имеем ещё один способ предложить лучший сервис и удобство для наших клиентов".
Робот впервые был представлен публике во вторник, 26 февраля, на Ночном шоу с Джимми Фэллоном канала NBC. Представленный прототип будет доработан в соответствии со стандартами безопасности, а также конкретными потребностями клиентов. Для получения дополнительной информации о роботах SameDay от FedEx, пожалуйста, посетите сайт thefuturefedex.com. Для получения кадров со съёмок, пожалуйста, нажмите сюда.
О Корпорации FedEx
Корпорация FedEx Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: FDX) предоставляет клиентам и предприятиям по всему миру широкий спектр услуг по транспортировке, электронной коммерции и бизнесу. С годовым доходом в 69 миллиардов долларов, компания предлагает интегрированные бизнес-приложения через компании-разработчики, конкурирующие друг с другом и совместно управляемые под эгидой уважаемого бренда FedEx. Компания FedEx неизменно входит в число работодателей, больше всех в мире заслуживающих доверия, и вдохновляет 450 000 членов своей команды оставаться "абсолютно и позитивно" ориентированными на безопасность, самые высокие этические и профессиональные стандарты и потребности клиентов и сообществ. Чтобы узнать больше о том, как FedEx связывает людей и возможности по всему миру, пожалуйста, посетите сайт about.fedex.com.
О Корпорации DEKA Research & Development
Корпорация DEKA, базирующаяся в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, является научно-исследовательской компанией, насчитывающей около 600 сотрудников, в состав которой входят специалисты по проектированию, производству и обеспечению качества, ориентированные на разработку новых технологий с широким спектром применения. Компания была основана в 1982 году Дином Каменом, изобретателем, имеющим более тысячи патентов в США и других странах, а также многочисленные награды, многие из которых были ему выданы за инновационные медицинские устройства, расширившие границы здравоохранения во всём мире.
Некоторые заявления в этом пресс-релизе могут рассматриваться в качестве прогностических заявлений, такие как ожидания руководства относительно возможностей и эффективности роботов SameDay от FedEx, а также способность компании соответствовать применимым стандартам и нормам безопасности и получать необходимые правительственные разрешения. Такие прогностические заявления подвержены рискам, неопределённостям и другим факторам, включая неопределённость, которая сопровождает новые и инновационные технологии, неожиданные результаты первоначальных испытаний, а также развивающиеся стандарты безопасности, нормативные акты и необходимые правительственные разрешения, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от результатов, выраженных или подразумеваемых в подобных прогностических заявлениях. Любое прогностическое заявление действует только в день, когда оно было сделано. Мы не берём на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо прогностических заявлений, будь то в результате получения новой информации, из-за будущих событий или любым иным образом.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190227005421/en/
Контакты:
Бонни Харрисон (Bonny Harrison)
Отдел по связям с общественностью FedEx
901.434.5207
bonny.harrison@fedex.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации