Женева (Швейцария) и Лондон (Великобритания). 7 октября BUSINESS WIRE - Организация, управляющая мировым футболом, FIFA, Electronic Arts Inc. (Nasdaq: ERTS) и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) сообщили сегодня об открытии нового сезона Интерактивного кубка мира FIFA (FIFA Interactive World Cup, FIWC) - единственного официального глобального игрового соревнования по футболу FIFA. FIWC - это продолжающийся в течение всего сезона турнир, который является отражением реального футбола. Участники соревнования со всего мира состязаются, играя в EA SPORTS FIFA 10 на PlayStation3 (PS3).
В этом году открывается шестой сезон FIWC, который стартует сегодня среди игроков EA SPORTS FIFA 10. Игроки смогут побороться за свое место в Большом финале "вживую" на одном из десяти соревнований FIWC Live Qualifier Events, которые пройдут в Австралии, Бразилии, Дании, Франции, Италии, Японии, Польше, России, ЮАР и Великобритании, а также играя через Интернет. Впервые в истории турнира онлайновое соревнование FIWC, проводимое посредством PlayStationNetwork, будет разделено на два сезона. Первый сезон начался с запуска FIFA 10 2 октября и завершится 18 декабря 2009 года. Десять лучших игроков первого сезона из различных конфедераций FIFA пройдут в Большой финал, который состоится в Порт Олимпик в Барселоне 1 мая 2010 года*. Игроки, которым не повезет в первом сезоне, имеют еще один шанс попасть в Большой финал во втором сезоне, который стартует 4 января 2010 года и завершится 31 марта 2010 года. Регистрация участников онлайнового турнира FIFA 10 будет проводиться непосредственно в розничной версии FIFA 10 на PS3 со 2 октября в Европе и Азии и с 20 октября - в Северной Америке.
Вместе с чемпионом FIWC 2009 года Брюсом Граннеком (Bruce Grannec) из Франции 31 финалист будет соревноваться за титул чемпиона мира 2010 года - FIFA Interactive World Champion of the Year. Присуждение зания сопровождается приглашением на торжественную церемонию FIFA World Player Gala и денежным призом в размере $20.000. Игрок, занявший второе место, получит $5.000, а третье - $1.000.
"В прошлогоднем чемпионате FIWC за место в Большом финале боролись свыше 500.000 игроков. Это самый массовый турнир FIFA", - отметил Чак Блейзер (Chuck Blazer), член Исполнительного комитета FIFA и патрон FIFA Interactive World Cup (FIWC). - "FIWC приобретает все большую и большую популярность во всех возрастных группах, и это прекрасно, что участвовать может каждый. Игроки могут провести встречу в любое удобное для них время и в любом месте - это поистине уникально".
"Сезон реального футбола уже начался и почитателям FIFA во всем мире не терпится показать свое мастерство в турнире FIFA Interactive World Cup этого года. Они не будут разочарованы", - сказал Мэтт Билби (Matt Bilbey), вице-президент по маркетингу EA SPORTS. - "Коллектив разработчиков FIFA в Ванкувере проделал невероятную работу, чтобы FIFA 10 стала самой реалистичной футбольной игрой. Игра уже вышла, и мы чрезвычайно рады, что игроки во всем мире могут начать свое восхождение на вершину лиги FIFA Interactive World Cup на PlayStation 3".
"Чемпионат FIFA Interactive World Cup 2009 был просто невероятным турниром, в котором участвовало более полумиллиона человек. Многие из них играли через PlayStation Network", - сказал Даррен Картер (Darren Carter), вице-президент по бренд-маркетингу и потребительскому маркетингу SCEE. - "FIWC - прекрасный пример того, что может произойти, если взять одну из наиболее продаваемых в мире игр, добавить к ней самую популярную в мире игровую консоль и собрать вокруг этого игровое сообщество. Мы ждем много интересного от турнира нынешнего года и желаем удачи каждому участнику".
EA SPORTS FIFA 10 для PlayStation3 впервые получила соответствующую действительности систему дриблинга с разворотом на 360?, которая позволяет игрокам более точно управлять мячом. Кроме того, совершенно новые аспекты Virtual Pro ("виртуальный профессионал") дают возможность игрокам воплотить свои фантазии и играть как профессиональный футболист. При помощи функции Game Face ("игровое лицо") игроки смогут перенести себя в игру и начать профессиональный путь, выполняя более 200 заданий во всех игровых режимах. Опираясь на комментарии геймеров по итогам более 400 млн. сыгранных онлайновых матчей, FIFA 10 совершенствует и без того действенный механизм игры, используя при этом лицензии клубов и лиг, чтобы и дальше служить эталоном наиболее полного футбольного симулятора.
Более подробная информация об отборочных соревнованиях live qualifier events в ближайшие недели будет размещена на www.FIFA.com/FIWC.
* Полностью ознакомиться с правилами и условиями турнира FIWC 2010 можно по адресу www.fifa.com/fiwc.
Electronic Arts
Electronic Arts Inc. (EA) с головным офисом в Редвуд Сити (США, штат Калифорния) является ведущей глобальной компанией по производству интерактивного развлекательного ПО. Основанная в 1982 году компания разрабатывает, публикует и продает во всем мире интерактивное ПО для видеоигровых систем, персональных компьютеров, беспроводных устройств и Интернета. Electronic Arts реализует свои продукты под 4 брендами: EA, ЕА SPORTS, EA Mobile и POGO. В 2009 финансовом году ЕА зафиксировала чистую выручку по GAAP в размере $4,2 млрд. и имела 31 наименование с продажами более 1 млн. штук каждое. Главная страница ЕА и сайт онлайновых игр - www.ea.com. Дополнительную информацию о продуктах ЕА и полные тексты пресс-релизов можно найти в Интернете по адресу http:/ /info.ea.com.
EA, EA SPORTS, EA Mobile и POGO являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Electronic Arts Inc. в США и/или других странах. FIFA 10 является официальным лицензионным продуктом. Все другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Sony Computer Entertainment Europe Ltd.
Sony Computer Entertainment Europe Ltd. (SCEE) с головным офисом в Лондоне отвечает за дистрибуцию, маркетинг и продажи программного обеспечения и оборудования PLAYSTATION3, PlayStation2, PSP (PlayStationPortable) и PLAYSTATIONNetwork в 99 регионах Европы, Ближнего Востока, Африки и Океании. SCEE также занимается разработкой, изданием, маркетингом и дистрибуцией развлекательного ПО для этих форматов и лицензионными программами для указанных форматов и регионов с участием третьих сторон. С момента запуска PLAYSTATION 3 в ноябре 2006 года во всем мире было продано более 14,4 млн. консолей, и продажи по- прежнему остаются на рекордном уровне. Сохраняя за собой позиции одного из самых успешных продуктов бытовой электроники за всю историю, PlayStation 2 достигла уровня продаж более 131,3 млн. систем во всем мире. С момента запуска в конце 2004 года во всем мире было продано более 41,3 млн. PSP, что говорит о значимости рынка портативных развлечений. Вследствие невероятного роста интереса и благодаря доступности сетевых приложений и возможности играть в сети, более 10 млн. человек зарегистрировались в интерактивной среде со свободным доступом PLAYSTATION Network, скачав 200 млн. позиций.
Более подробную информацию о продуктах PlayStation можно найти по адресу www.playstation.com или посетив виртуальный пресс-центр (Virtual Press Office) по адресу www.scee.presscentre.com.
PlayStation, PLAYSTATION, PSP и логотип PlayStation являются зарегистрированными товарными знаками Sony Computer Entertainment Inc.
FIFA
Более 100 лет Международная федерация футбола (Federation Internationale de Football Association), основанная 21 мая 1904 года в Париже и более известная как FIFA, продолжает играть роль основного лидера в международной футбольной семье. Из головного офиса в Цюрихе (Швейцария) восьмой президент FIFA Йозеф С. Блаттер (Joseph S. Blatter) осуществляет сегодня руководство организацией, стремясь развивать ее как современную и динамичную структуру. Основу мировой футбольной семьи формируют члены FIFA. В момент учреждения FIFA насчитывала всего семь членов. Сегодня семья разрослась и включает 208 футбольных ассоциаций, объединенных также в шесть конфедераций, охватывающих весь мир.
Деятельность FIFA выходит далеко за рамки различных соревнований, таких как крупнейшее в мире моно-спортивное событие - Кубок мира FIFA (FIFA World Cup). Посредством реализации проектов по развитию футбола, таких как программа FIFA GOAL, а также мероприятий в рамках корпоративной социальной ответственности (включая движение "Футбол ради надежды" ("Football for Hope"), направленное на поддержку социального развития и развитие человеческого потенциала через футбол) FIFA вносит значительный финансовый и пропагандистский вклад в развитие игры и совершенствование мира. Ради футбола. Ради всего мира. Дополнительную информацию о FIFA и ее инициативах можно найти на сайте www.FIFA.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20091006006349/en.
Контактная информация: Electronic Arts Bettina Munn, +41 22 316 1327 bmunn@ea.com Maik Matischak, +41 22 316 1317 mmatischak@ea.com или SCEE Sony Computer Entertainment Europe Ltd Nick Caplin, + 44 207 859 5301(5349) Fax: + 44 207 859 5036 nick_caplin@scee.net или FIFA FIFA Media Department +41-43/222 7272 media@fifa.org Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение. ***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации