Нюрнберг (Германия) – 19 февраля BUSINESS WIRE – Сегодня GfK сообщила о запуске GfK FutureScape – уникального метода для выявления и оценки перспективных направлений на рынке. Метод определяет незаполненные ниши, обладающими наибольшим потенциалом, и затем с помощью сегментации выявляет наиболее перспективную целевую аудиторию.
Стратегический подход GfK FutureScape заметно выделяется среди конкурентных предложений, поскольку опирается на комплексный анализ, включая изучение развивающихся потребностей потребителей, существующих и новых свойств продуктов и услуг, предлагаемых рынком для удовлетворения потребностей, а также учитывает сильные стороны и активы бизнеса компании. Такая целостная картина помогает компаниям повышать окупаемость их инвестиций в развитие и инновации за счет концентрации ресурсов на тех направлениях, которые не только удачно дополняют их бизнес, но и имеют больше шансов обеспечить максимальный рост.
"На сегодняшнем динамично меняющемся рынке компаниям как никогда важно быть на передовых позициях и смотреть в одном направлении с потребителями и рынками, точно определяя, где использовать свои преимущества", - отметила Мэрилин Рэймонд (Marilyn Raymond), глобальный руководитель группы продуктов Market Opportunities & Innovation компании GfK. – "Исследования знания и потребления (Usage&Attitude), рыночный контекст и сегментация рынка важны, но они зачастую страдают недостатком новых идей и сложно претворяются в конкретные бизнес планы. GfK знает, что нужно для выявления и использования будущих возможностей, которые обеспечат ваш рост, и мы разработали удобный и гибкий исследовательский подход для поддержания успеха бизнеса наших клиентов".
GfK FutureScape помогает компаниям выявлять и максимизировать возможности, которые открывает будущее, при помощи системного подхода, который:
• Дает перспективную картину и потребителей, и рынка – и того, как они меняются
• Выявляет и оценивает перспективные ниши – с приоритетом на те, которые обладают наибольшим потенциалом
• Использует сегментацию для точного определения наиболее важных целевых потребителей – чтобы максимизировать вероятность успеха
Подход применим для всех типов продуктов и услуг, он помогает компаниям любой отрасли с выгодой использовать возможности.
GfK FutureScape является неотъемлемой частью подхода к разработке стратегии инноваций Дорожная карта инноваций GfK (GfK Innovation Roadmap), определяющего всю инновационную деятельность компании-клиента – от планов роста до запуска – посредством исследования динамики рынка, выявления перспективных ниш и создания условий для влияния на рынок. Принося предметные результаты на каждом этапе, данный подход обеспечивает создание бизнес ориентированных планов развития, плана новых продуктовых и сервисных инициатив и программу их реализации.
Подробности и контакты по подходу GfK FutureScape в разных странах можно найти по адресу www.gfk.com/ru/futurescape.
Контактная информация
GfK
Marilyn Raymond
Global Head, Market Opportunities & Innovation
+1 905 277 2669 x361
Marilyn.Raymond@gfk.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации