Iconic Olympic Hopefuls будут представлять Первую Глобальную Команду для P&G Sweeping Olympic Campaign.
Бостон (С.Ш.А.) - 11 января - BUSINESS WIRE - Gillette, бренд P&G (Procter & Gamble), сегодня представил команду из 24 спортсменов мирового класса из 18 стран, которые будут представлять ведущий мировой бренд по мужскому уходу на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне. Список спортсменов включает в себя Роджера Федерера из Швейцарии, Райана Лохте из США, Линь Дань из Китая, Эмануэля Джинобили из Аргентины и сэра Крис Хой из Великобритании.
Каждый из этих спортсменов примут участие в мероприятиях, чтобы вдохновить и поощрить будущее поколение достичь величия через большие начинания как в легкой атлетике, так и в жизни.
Компания Gillette будет первой программой, запущенной как часть далеко идущего 10 летнего партнерства P&G с Олимпийским движением. "Мы думает программа Gillette идеальное начало Программы Олимпийских Игр P&G", говорит Марк Притчард, директор по глобальному маркетингу и построению бренда P&B. "Между ними, спортсмены заработали 18 мировых рекордов и 55 чемпионатов мира, и они воплощают стремление к совершенству, которое вдохновляет нашу компанию."
Выбранные спортсмены являются примером убежденности Gillette о том, что как в легкой атлетике, так и в жизни, отличное начало может сделать большую разницу во всем. Ключ к успеху во многих видах спорта может быть связан с правильной подготовкой и действиями спортсмена в первые миллисекунды, а не обязательно последние моменты соревнования.
Gillette надеется вдохновить будущие поколения Олимпийцев, рассказывая мощные, личные истории, которые иллюстрируют значение хорошего старта с точки зрения спортсменов.
Компания также усилит роль Gillette в помощи более чем 800 миллионам мужчин во всем мире начать их день с комфортного бритья, ключевой частью ритуала по уходу за собой, который поможет дать им прекрасное начало дня, чтобы они выглядели, чувствовали и были как можно лучше.
Исследования показывают, что раннее вдохновение и поддержка тренеров, местные клубы и общественные центры могут помочь успеху ребенка в жизни. * Gillette и спортсмены признают организацию, которая даст ему хорошее начало и сделают вклад или примут участие в серии мероприятий, начиная от тренировок, сессиям по тренингам и семинаров в их местных организациях до и сразу после Олимпиады, чтобы помочь дать будущему поколению Olympic Hopefuls аналогичные возможности.
"Я видел собственными глазами, как программа с ранним участием положительно влияет на жизнь молодого человека", говорит спортсмен Gillette Роджер Федерер. "Спортсмены, которые работают с Gillette, имеют прекрасную возможность вдохновить молодых атлетов к величию."
"Представители Gillette иллюстрируют значимость отличного начала в жизни и в их спортивных мероприятиях", говорит Патрис Лувет, президент P&G по глобальному уходу и заботе о бритье. "Мы рады приветствовать эту выдающуюся команду спортсменов в семью Gillette. Вместе, мы надеемся внести реальные изменения в жизни молодых спортсменов во всем мире."
Следующие спортсмены со всего мира объединились с Gillette в этой работе
Эмануэль Джинобили | Аргентина, Баскетбол | Матео Тальяриоль | Италия, Фехтование |
Томас Беллуччи | Бразилия, Теннис | Синдзи Кагава | Япония, Футбол |
Мурило Эндрес | Бразилия, Волейбол | Яэль Кастило | Мексика, Прыжки в воду |
Пауло Шагас | Бразилия, Футбол | Фернандо Платас | Мексика, Прыжки в воду |
Фелипе Франса Сильва | Бразилия, Плавание | Марио Базан | Перу, Бег на Среднюю Дистанцию |
Деспати Александр | Канада, Прыжки в воду | Никита Лобинцев | Россия, Плавание |
Томас Гонзалес | Чили, Гимнастика | Руди Фернандес | Испания, Баскетбол |
Линь Дань | Китай, Бадминтон | Роджер Федерер | Швейцария, Теннис |
Алан Бернард | Франция, Плавание | Андрей Говоров | Украина, Плавание |
Пауль Бидерман | Германия, Плавание | Райан Лохте | США, Плавание |
Сэр Крис Хой | Великобритания, Велоспорт | Тайсон Гэй | США, Бег на 100 метров |
Лиам Тэнкок | Великобритания, Плавание | Алберт Субиратс | Венесуэла, Плавание |
* *остальные спортсмены будут названы позже |
Глобальное партнерство P&G с МОК (Международный Олимпийский Коммитет) в поддержку Олимпийского Движения охватит в течение следующих пяти Олимпийских Игр начиная с Лондона в 2012 по Олимпийские Игры 2020 года.
В дополнение к спонсорству Gillette в этих элитных спортсменов, P&G поддерживает людей, которые сделали это возможным для них, чтобы реализовать свои Олимпийские мечты: мамы. Также как и "Proud Sponsor of Moms", P&G помогает матерям каждый день с брендами, которые делают их жизнь немного легче. В рамках Лондонской Олимпиады 2012 года, P&G компания "Thank You, Mom" будет способствовать улучшению повседневной жизни для более чем миллиона матерей во всем мире с обязательством выделить 5 миллионов долларов на поддержку молодежного спорта. P&G также будет помогать тысячам матерей Олимпийцев испытать Олимпиаду вместе с их детьми, предоставляя услуги и билеты на мероприятия в Лондоне.
* Выпускники "Harris Survey of Boys & Girls Club", интервью проводились с 15 ноября 2006, по 16 марта 2007.
О спортивном наследие Gillette
В начале 1900-х, Gillette имело мечту, чтобы увидеть ценность в соединении бренда с ведущими видами спорта и спортсменами. Это было одной из ключевых стратегий, которые помогли компании перерасти в мирового лидера в категории мужского бритья. Gillette был принят во многих домах США через исторические телевизионные трансляции Gillette Cavalcade of Sports. На протяжении многих лет, Gillette добавил специальные мероприятия в США, включая чемпионаты по боксу, футбольные матчи колледжей Bowl, Главная Лига Бейсбола, PGA Тур и Кентукки Дерби. Gillette был спонсором международных соревнований, включая Чемпионат Мира по Футболу, Регби, Кубок Gillette по крикету и Формула 1. В 2002 году, Gillette объявил о заключении соглашения для эксклюзивного именования прав на домашний стадион трехкратного чемпиона Супер Боул Нью-Ингленд Пэтриотс, Национальной Футбольной Лиги. На протяжение середины 2000-х годов, бренд продолжает инновационные маркетинговые программы с международными спортивными звездами по всему миру. Сегодня, Gillette продолжает спортивные традиции наследия с маркетинговыми спортивными программами во многих регионах по всему миру.
О компании Procter & Gamble
P&G касается и улучшает жизнь около 4,4 миллиарда людей во всем мире с его портфолио, включающим в себя доверенные, качественные бренды. Руководство компании включает в себя следующие бренды: Pampers(R), Tide(R), Ariel(R), Always(R), Whisper(R), Pantene(R), Mach3(R), Bounty(R), Dawn(R), Fairy(R), Gain(R), Pringles(R), Charmin(R), Downy(R), Lenor(R), Iams(R), Crest(R), Oral-B(R), Duracell(R), Olay(R), Head & Shoulders(R), Wella(R), Gillette(R), Braun(R), Fusion(R), Ace(R), Febreze(R), and Ambi Pur(R). Осуществляя свою деятельность в более чем 80 странах, бренды P&G доступны в более чем 180 странах по всему миру. Пожалуйста пройдите по ссылке http://www.pg.com для последних новостей и более подробной информации о P&G и его брендах.
Фотографии/ Медиа Галерея доступна: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=50122610&lang=en
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/news/home/20120109005942/en
Контакты
Gillette
Michael Norton, 01-617-463-5777
norton.mr@pg.com
либо
Агенство:
Paul Brovak, Taylor, 01-212-714-5753
pbrovak@taylorstrategy.com
Источник: Procter & Gamble
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации