Россия / Пресс-релизы 21 мая 2013 г. 09:00

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Главный операционный директор Tencent Марк Рен стал почетным советником WMGC 2013

ChinaJoy 2013 WMGC 2013

Пекин (КНР) - 21 мая - BUSINESS WIRE - Недавно главный операционный директор, президент Группы мобильных развлечений и Группы мобильного интернета компании Tencent Марк Рен (Mark Ren) был утвержден в качестве почетного советника в составе Консультативного совета Всемирной конференции мобильных игр ChinaJoy (ChinaJoy World Mobile Game Conference, WMGC). Конференция будет проходить 25-26 июля 2013 года в отеле Kerry Hotel Pudong в Шанхае, а сопровождающая ее выставка - 26-27 июля в зале W4 Нового международного выставочного центра Шанхая.

По информации организатора мероприятия - компании Howell International Trade Fair Ltd., уже ведется активная подготовительная работа, включая выбор тем, приглашение докладчиков и привлечение спонсоров.

Г-н Рен в 1988 году окончил факультет компьютерных наук и инжиниринга Университета электроники и технологий Китая, а в 2008 году получил степень EMBA в Китайской международной бизнес-школе (CEIBS). Ранее он работал в Huawei Technologies, а в 2000 году пришел в Tencent. До того, как занять нынешнюю должность, он был генеральным менеджером Дивизиона разработки дополнительных сервисов и генеральным менеджером Бизнес-дивизиона интерактивных развлечений, а затем, с сентября 2005 года, отвечал за разработку игр, операции, маркетинг и продажи по каналам сбыта Бизнеса интерактивных развлечений. Пост главного операционного директора он занял в мае 2012 года и сейчас отвечает за Группу интерактивных развлечений (Interactive Entertainment Group), Группу мобильного интернета (Mobile Internet Group) и Группу социальных сетей (Social Network Group).

Как он отмечал в своем выступлении на ChinaJoy2010, китайская индустрия онлайновых игр вступила в третью стадию на фоне быстрой разработки новых игр вслед на начальной стадией, которая начиналась с нуля, и второй, когда превалировала бизнес-модель, не предусматривавшая взимание платы. Tencent продолжит свои изыскания в индустрии в сегментах мобильных телефонов, мобильных терминалов и социальных сетей. Одновременно, компания предполагает заниматься разработкой игр совместно с китайскими и зарубежными участниками отрасли.

WMGC стремится играть роль платформы, которая помогает отечественным и зарубежным предприятиям и разработчикам мобильных игр знакомиться с инновационными операционными моделями, обмениваться новейшими технологиями, демонстрировать лучшие продукты, продвигать бренды мобильных игр и обсуждать возможности делового сотрудничества и рыночные перспективы, стараясь способствовать росту взаимного уважения, сотрудничества и взаимной выгоды в отношениях между китайской и зарубежной индустриями мобильных игр.

Событие этого года вызывает большой интерес в Китае и за рубежом. Известные предприятия международной индустрии, включая Apple, Microsoft, Qualcomm, Google, Samsung, Amazon, Intel, AMD, nVidia, EA, Ubisoft, GREE, Zynga и DeNa, а также крупные китайские издатели, операторы и разработчики мобильных игр, включая China Mobile, China Telecom, China Unicom, Lenovo, ZTE, Baidu, Qihoo 360, 91.com, Tencent, UCweb, CocoaChina, Sina, Shanda Wireless, Changyou.com и The9, обращаются в оргкомитет с предложениями партнерства и регистрируются в качестве экспонентов и спонсоров, присоединяются к Консультативному совету, рекомендуют докладчиков и помогают в организации соответствующих мероприятий и кампаний.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20130517005324/en.

Контактная информация:

Howell International Trade Fair Ltd.

Hannah Li, +86-10-51659355 ext. 16

hannah_li@howellexpo.com

Sunny Sun, +86-10-51659355 ext. 28

sunny_sun@howellexpo.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации