Нюрнберг, 21. Ноябрь 2012 г. - В каком городе клиенты отелей получают за свои деньги больше, а в каком - меньше? hotel.info [ www.hotel.info ], служба бесплатного онлайн-резервирования более чем 210 000 отелей по всему миру, изучила мнение более чем пяти миллионов своих клиентов о соотношении цены и качества* и получила следующие результаты.
Золотой город Прага наряду с впечатляющей архитектурой и культурным разнообразием предлагает еще и лучшее среди столиц соотношение цены и качества. Набрав 7,98 баллов, столица Чехии возглавила международный рейтинг и обогнала все остальные пункты назначения в Восточной Европе. Неожиданный факт: в результате голосования среди бронирующих клиентов португальская столица Лиссабон набрала 7,95 балла и заняла второе место. За пределами Европы высокой оценки добились отели Бангкока. Столица Таиланда, набрав 7,74 балла, заняла девятое место.
Столица Финляндии Хельсинки с оценкой 7,14 балла пока смогла добраться только до 19-ого места. Однако гости других скандинавских столиц еще менее довольны тем, что предлагают отели за их деньги. В Стокгольме (6,45), Осло (6,13) и Копенгагене (6,06), по мнению бронирующих через hotel.info клиентов, соотношение цены и качества значительно хуже. Владельцам отелей в Лондоне, оценка которых составила 6,30 балла, и Москве, набравших 6,09 балла, открыт большой потенциал для роста.
* Клиенты дают оценку забронированных ими через www.hotel.info отелей после своего отъезда по балльной системе (от 0 до 10). Наряду с такими критериями, как качество номеров и чистота, можно оценить также соотношение цены и качества. При одинаковом количестве баллов при сортировке учитывается третий знак после запятой. Оценивались отели категории от 2 до 5 звезд. (по состоянию на начало ноября)
Все сообщение для прессы можно найти здесь:
http://www.hotel.info/Press/Article?item=1804&lng=RU
Пресс-служба:
hotel.info
Hugo-Junkers-Stra?e 15-17
90411 Nurnberg
Deutschland (ГЕРМАНИЯ)
Тел.: +49-(0)911-59832-0
Факс: +49-(0)911-59832-11
Эл. почта: presse@hotel.info
URL: www.hotel.info
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации