Эти инвестиции будут способствовать стремительному росту социальной коммерции во всем мире
Чикаго (США) и Москва (Россия). 20 апреля - BUSINESS WIRE - Ведущий социально-коммерческий сайт Groupon объявил сегодня о том, что DST - ведущая глобальная группа, специализирующаяся на инвестициях в Интернет, - возглавит инвестиционный раунд, который даст Компании $135 млн. Часть этих инвестиций будет направлена на поддержку глобальной экспансии Groupon, а остальные средства пойдут на обеспечение ликвидных средств для сотрудников и ранних инвесторов.
На DST приходится большая часть инвестиций. В них также участвует фирма Battery Ventures, которая является новым инвестором для Groupon.
Groupon использует формат групповых закупок и социальные медиа, чтобы предлагать миллионам своих клиентов большие скидки на товары и услуги лучших местных фирм в более чем 50 городах США и Канады. На сегодняшний день покупатели заключили через Groupon более четырех миллионов сделок на приобретение товаров и услуг, начиная с посещения спа и гольф-клуба до ужина в изысканном ресторане и затяжных прыжков с парашютом, и сообща сэкономили на этом более $150 млн.
"Наш рост является отражением того позитивного импульса, который Groupon дает покупателям и фирмам на очень ранней стадии развития рынка", - сказал Эндрю Мэйсон (Andrew Mason), учредитель и главный исполнительный директор Groupon. - "Мы чрезвычайно рады приветствовать DST и Battery в качестве акционеров и надеемся, что своими обширными знаниями и опытом в области социальных медиа они помогут нам в дальнейшей реализации наших планов роста в Северной Америке и во всем мире".
"Эти инвестиции укрепляют нас во мнении, что социальные сети и деятельность на базе сообществ будут стимулировать, формировать и определять эволюцию Сети на годы вперед", - сказал Юрий Мильнер, генеральный директор DST. - "Groupon с его сильной командой менеджеров, предложением и крепкой концепцией осваивает новые пути в сфере социальной коммерции и заставляет по-новому взглянуть на местное рекламное пространство. Мы надеемся стать долговременными партнерами компании, которая находится на пути к глобальному лидерству в Интернете".
"На протяжении уже многих лет мы следим за феноменом социальной коммерции, и нас захватывает возможность стать поддержкой для такой перспективно мыслящей команды менеджеров", - сказал Роджер Ли (Roger Lee), генеральный партнер Battery Ventures. - "Они очень рано распознали здесь большие возможности и безупречно сработали, придав им форму и заняв лидирующие позиции. Полагаю, что впереди еще длинный путь, и мы полны энергии, чтобы оказывать поддержку их поискам".
Основанная в 2008 году компания Groupon проводит агрессивную экспансию, охватывая все больше городов в США. К концу 2010 года она планирует обеспечить себе присутствие в 100 городах. Сегодня утром Groupon сообщила, что начала оказывать услуги в Ориандо, Форт-Ворте, Тусконе и Торонто, который стал для нее первым канадским городом.
Groupon
Компания Groupon, начавшая свою деятельность в Чикаго в 2008 году, ежедневно предлагает лучшее из всего, что можно сделать, съесть, увидеть, и купить в более чем 50 городах США и Канады, включая Чикаго, Бостон, Нью-Йорк Сити, Сан-Франциско, Атланту, Вашингтон (округ Колумбия) и Торонто. Groupon использует потенциал коллективных покупок, чтобы предлагать непревзойденные цены и взаимную выгоду для фирм и покупателей. Сервис социальной коммерции является проектом The Point (http://www.thepoint.com) - онлайнового сообщества, созданного в 2007 году для организации групповой деятельности. К концу 2010 года Groupon планирует работать в 100 городах. Дополнительная информация - на http://www.groupon.com.
Чтобы ежедневно получать бесплатную информацию Groupon о лучшем, что есть в вашем городе, подпишитесь на электронную рассылку по адресу http://www.groupon.com.
Чтобы узнать, как ваша фирма может попасть на Groupon, посетите http://www.grouponworks.com.
DST
Digital Sky Technologies и DST Global (вместе "DST") являются крупнейшей Интернет-компанией на русскоязычном и восточноевропейском рынках, а также одной из ведущих инвестиционных групп в мире с исключительной специализацией на компаниях, имеющих отношение к Интернету. DST финансируется ведущими российскими и западными финансовыми институтами и имеет доли в таких ведущих мировых Интернет-компаниях, как Facebook и Zynga.
Дополнительная информация - на http://www.dst-global.com.
Battery Ventures
С 1983 года Battery инвестирует в технологии и инновации во всем мире. Фирма вступает в партнерские отношения с предпринимателями и командами менеджеров, охватывая различные технологические сектора, географические регионы и стадии развития компаний - от финансирования стартапов и расширения до выкупа долей в растущих компания и самих компаний. Battery оказала поддержку многим новаторским компаниям в мире, включая Akamai Technologies (AKAM), BladeLogic (приобретенную компанией BMC Software), LIFFE (приобретенную EuroNext), MetroPCS (PCS), Infoseek (SEEK) и Omniture (OMTR). Сегодня ее портфель компаний в сегментах Интернета и цифровых медиа включает Angie‘s List, Bazaarvoice, BlueKai, Exact Target, FreeWheel Media, Lotame и TrialPay. В настоящее время Battery управляет капиталом в размере $4 млрд., включая нынешний фонд в объеме $750 млн., и осуществляет инвестиции из своих офисов в Бостоне, Силиконовой долине и Израиле. Дополнительная информация - на http://www.battery.com.
Фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=6253966&lang=en
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100419005828/en.
Контактная информация:
Для получения дополнительной информации о Groupon:
Julie Mossler, +1 312-242-2033
Julie@groupon.com
или
Для получения дополнительной информации о DST:
James Melville-Ross or Matt Dixon +44 20 7831 3113 (International)
Leonid Solovyev, +7 495 795 06 23 (Russia)
Jessy Adams, +1 212-850-5684 (US)
или
Для получения дополнительной информации о Battery Ventures:
Karen Bommart, +1 781-478-6672
kbommart@battery.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.