Циндао, Китай - 12 февраля BUSINESS WIRE - Праздник весны, или китайский Новый год, уже не за горами, и поэтому весь народ Китая и китайские сообщества по всему миру переполняют праздничные эмоции. Люди из разных стран и с разным культурным наследием будут отмечать этот праздник все вместе.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20180211005079/en/
Несмотря на культурные различия и разные способы встречи нового года, люди по всему миру разделяют стремление объединяться со своими семьями в эти праздничные дни. Будучи одним из лидирующих мировых брендов бытовой техники и активным членом китайского "Проекта популяризации национальных брендов", компания Haier выпустила серию новогодних видео, продвигающих "семейную культуру", на которых запечатлены любящая американская семья, романтическая французская семья, трудолюбивая новозеландская семья, а также семья из Китая, члены которой живут в разных странах. Эти семьи живут на разных континентах и полушариях и представляют собой уникальное глобальное видение праздника.
Различные традиции влекут за собой образование многообразных семейных культур. В то же время для китайского народа и людей по всему миру семья является эмоциональным прибежищем, а семейное "воссоединение" - по-настоящему лучшим способом омолодить семейные узы. Компания Haier постаралась войти в повседневную жизнь каждой семьи с помощью своих умных технологий, удовлетворить её многочисленные нужды и обеспечить ей наиболее приятные и памятные моменты новогоднего празднества.
В течение последних 33 лет компания Haier исследовала нужды различных семей в разных странах мира и сформировала уникальную глобальную семейную культуру. Её линейка из шести брендов, таких как Haier, Casarte, Leader, GE Appliance, Fisher & Paykel и AQUA, представляет широкий ассортимент продукции и многочисленных "умных" решений для дома.
Удовлетворяя разнообразные нужды покупателей различных культур и классов, компания Haier успешно служит интересам семей по всему миру и становится окном в глобальную семейную культуру. Обладая глобальным видением и способностью изучать отличающийся спрос на товары покупателей из разных стран для того, чтобы делать их повседневную жизнь легче и приятнее, компания Haier стала лидирующим мировым игроком на рынке бытовой техники и образцовой моделью для других китайских брендов.
Смотреть видео: https://youtu.be/n2TjWYsQHAA!
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180211005079/en/
Контакты:
Haier
Чэнь Си, 0086-4006-999-999
chenxi@haier.com
http://www.haier.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации