Россия / Пресс-релизы 6 ноября 2014 г. 11:36

*** ПРЕСС-РЕЛИЗ: Hay Group назвала Лучшие компании для лидеров в своем девятом ежегодном исследовании

Ведущие компании делают усиленный акцент на многообразии, создавая различные пути к лидерству

Филадельфия (США) - 5 ноября BUSINESS WIRE - Hay Group - глобальная консалтинговая компания, специализирующаяся на вопросах управления - опубликовала сегодня свое девятое ежегодное исследование "Лучшие компании для лидеров" (Best Companies for Leadership Study) и список 20 ведущих компаний (Top 20). Исследование оценивает лучшие компании для лидеров во всем мире и то, как они выстраивают и стимулируют развитие настоящих лидеров. Второй год подряд список возглавила Procter & Gamble. За ней следуют General Electric, Coca-Cola и IBM.

По данным исследования Hay Group, Лучшие компании для лидеров осуществляют целенаправленный и взвешенный подход к развитию и становлению лидеров в своих организациях. Основным выводом исследования этого года стало то, что 80% компаний из списка Top 20 определили для своих сотрудников четкие и ясные пути профессионального роста по сравнению с 48% всех остальных компаний. Аналогичным образом, 80% компаний из списка Top 20 далеко опережали сопоставимые с ними группы, предоставляя необходимые для карьерного развития знания и опыт людям с наибольшим потенциалом в своих организациях и заботясь о том, чтобы у компании при необходимости были подходящие люди с нужной квалификацией для выполнения наиболее важных функций.

"Исследование этого года показывает, что ведущие организации мира целенаправленно занимаются подготовкой лидеров, которые будут способны двигать вперед инновационную деятельность и преобразовывать свои организации", - отметила Рут Маллой (Ruth Malloy), глобальный управляющий директор направления "Лидерство и управление талантами" (Leadership and Talent practice) и со-руководитель исследования "Лучшие компании для лидеров" в Hay Group. - "Эти лучшие в своем классе организации предлагают нетрадиционные, более разнообразные карьерные пути и ведут подготовку сотрудников, обладающих большим потенциалом, чтобы они могли выполнять конкретные задачи в бизнесе и развивали навыки, необходимых для успешной работы их организаций в сегодняшней все более неустойчивой глобальной среде".

Компании Top 20 не только предлагают ясно очерченные и разнообразные пути к лидерству, они также повсеместно в мире стремятся готовить разных лидеров. Половина компаний из списка Top 20 предлагают специальные программы подготовки лидеров для женщин, по сравнению с 13% среди всех остальных компаний, а 40% компаний Top 20 имеют программы для различных групп, по сравнению всего с 11% из числа всех остальных компаний. Ведущие компании также тяготеют к тому, чтобы делать программы подготовки лидеров доступными для людей с опытом любого уровня (83% относительно 57%). Соответственно, компании Top 20 чаще могут говорить о разнообразии в рядах своего старшего руководства. При этом 68% (по сравнению с 53% из числа всех остальных компаний) указывают на то, что разнообразие их старшего руководства отражает разнообразный состав сотрудников компании.

Специально подготовленные лидеры

В компаниях Top 20 способность реагировать на экономические изменения определялась как наиважнейшая задача для лидеров в течение следующих 12 месяцев наряду со способностью извлекать выгоду из возможностей на развивающихся рынках.

Удивительно, что в то время, когда организации все больше обращаются к онлайновому обучению, компании Top 20 используют неавтоматизированные методы. Тренинги в классах до сих пор остаются предпочтительным методом для фирм Top 20 (ими пользуются 74% компаний Top 20 по сравнению с 51% всех остальных компаний), при этом менторство с привлечением старших руководителей и наставничество на базе внутренних ресурсов также пользуются высоким приоритетом (69% и 61% против 41% и 34% соответственно).

"Выдающиеся компании осознают, что формирование стратегических, объединенных глобальными связями руководителей будущего означает, что им надо вкладываться в то, чтобы собирать лидеров вместе и обучать их как сообщество, используя при этом самые лучшие технологии для создания связей между людьми в глобальном масштабе и возврата обучения в свои команды и организации", - сказал Рик Лэш (Rick Lash), директор направления "Лидерство и управление талантами" и со-руководитель исследования "Лучшие компании для лидеров" в Hay Group. - "Они используют весьма практический структурированный подход для культивирования присущих людям талантов и задатков. Поскольку стоящие перед бизнесом задачи все больше усложняются, мы видим появление руководителей, подготовленных для выполнения специальных задач".

Другие важные результаты исследования Hay Group "Лучшие компании для лидеров":

Лучшие компании активно занимаются подготовкой особо талантливых людей Top 20 Все остальные компании
Активно управляет пулом преемников для выполнения ключевых функций 84% 50%
Использует официальную процедуру оценки и планирования кадровых резервов на предмет замещения руководящих должностей 90% 56%
Достаточное число квалифицированных кандидатов внутри фирмы, которые готовы занять открытые руководящие должности на всех уровнях 70% 44%
Организация выявляет определенных людей в качестве потенциальных кандидатур для выполнения руководящих функций в будущем 93% 67%
Большие или важные посты обычно заполняются путем продвижения людей из самой организации 85% 63%
Лучшие компании постоянно занимаются подготовкой лидеров к работе в глобализированной среде Top 20 Все остальные компании
Внимание к глобальным вопросам является ключевым требованием в работе 80% 48%
Организация обеспечивает поддержку или тренинг, чтобы помогать людям работать и взаимодействовать при наличии географических границ 83% 55%
Лидеры разбираются в вопросах культуры и имеют навыки эффективной работы с неоднородными коллективами 83% 61%
Организация обеспечивает поддержку или тренинг в вопросе о том, как осуществлять сотрудничество при наличии организационных границ 84% 63%

Дополнительную информацию об исследовании Hay Group "Лучшие компании для лидеров" можно получить на микросайте www.haygroup.com/BCL, или присоединившись к обсуждению #BCLeaders в Twitter‘е по адресу http://twitter.com/HayGroup.

По вопросу организации интервью с Рут Маллой и Риком Лэшем следует обращаться к Эвану Стиссеру (Evan Stisser) по т. (212) 221-4616 или по электронной почте evan@blissintegrated.com..

Об исследование Hay Group "Лучшие компании для лидеров" (Best Companies for Leadership)

Hay Group проводит исследования "Лучшие компании для лидеров" с 2005 года. Исследование этого года включает ответы почти 18.000 человек из более чем 2.100 организаций во всем мире. Оно опиралось на ответы организаций, полученные в рамках опроса с использованием онлайновой анкеты и опросников по внутригрупповому выбору. Участвовавшие в опросе респонденты проживают в 115 странах. 6% из них - в Северной Америке, 35% - в Европе, 2% - на Ближнем Востоке и в Африке, 27% - в Азии и Тихоокеанском регионе, и 29% - в Латинской Америке. Чтобы просмотреть списки Top 20 за период с 2005 по 2014 годы, посетите микросайт исследования "Лучшие компании для лидеров".

Hay Group

Hay Group является глобальной консалтинговой фирмой, которая вместе с лидерами работает над воплощением стратегий в реальность. Мы раскрываем таланты, организуем людей, чтобы они были более эффективны, и мотивируем их, чтобы они работали с полной отдачей. Имея 86 офисов в 48 странах, мы работаем с более чем 8.000 клиентов во всем мире. Наши клиенты относятся к государственному, частному и некоммерческому секторам, работают во всех основных отраслях и решают различные деловые задачи. Мы способствуем переменам и помогаем людям и организациям реализовывать свой потенциал.

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141105005030/en.

Контактная информация:

За Hay Group

Evan Stisser, 212-221-4616

evan@blissintegrated.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации