Компания запускает услугу бронирования глобального масштаба, которая позволяет путешественникам легче бронировать и моментально подтверждать смежные номера
Маклин (США, штат Вирджиния) - 16 июня BUSINESS WIRE -K периоду летних путешествий Hilton решил проблему с разочарованиями при планировании поездок, став первой гостиничной компанией, которая вводит услугу, позволяющую легко бронировать и моментально подтверждать бронь как минимум двух смежных номеров. Инновационная технология Confirmed Connecting Rooms by Hilton (Подтвержденные смежные номера от Hilton) начала внедряться по всему миру и будет доступна для бронирования номеров в участвующих отелях любого из 18 портфельных брендов мирового класса на сайте Hilton.com или через приложение Hilton Honors.
"Исследования показывают, что почти половина путешественников, осуществляющих бронирование совместных поездок, считают наличие смежных номеров важным фактором. Поскольку семьи и друзья вновь начинают встречаться и планировать путешествия вместе, мы полагаем, что эта потребность будет все больше возрастать", - сказал Крис Силкок (Chris Silcock), исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор Hilton. - "Confirmed Connecting Rooms by Hilton - это инновационное решение проблемы, существующей десятки лет. Оно возвращает доверие к бронированию тогда, когда поездки планирует рекордное число людей ".
Для больших семей, дружеских компаний, участников свадебных церемоний и других путешествующих групп, всегда было очень удобно останавливаться в смежных номерах, но процесс бронирования не всегда был простым. Раньше, чтобы разместиться в смежных номерах, гости оставляли свои пожелания при бронировании, а затем по нескольку раз отслеживали ситуацию, как по телефону, так и по электронной почте, каждый раз подчеркивая важность такого размещения. В большинстве случаев, смежные номера, при наличии таковых, подтверждались лишь тогда, когда гость прибывал в отель, при регистрации, при этом иногда гости оставались недовольны, не успев распаковать чемоданы.
Теперь люди могут бронировать и мгновенно подтверждать смежные номера, выполнив всего три простых шага:
Шаг 1: Выбрать количество необходимых номеров, указав место назначения и даты, и выбрать ваш отель
Шаг 2: При выборе номера отметить пункт, где необходимо указать на заинтересованность в смежных номерах
Шаг 3: Выбрать каждый смежный номер по желаемым расценкам и забронировать пребывание в отеле с моментальным подтверждением
Эта концепция, будучи первой в индустрии, изначально была разработана новым гостиничным брендом Motto by Hilton, созданным для больших городов.
"Идея Confirmed Connecting Rooms by Hilton пришла напрямую от гостей, которые сказали нам, что им необходимо иметь больше гибкости при организации и осуществлении поездок", - сказал Трипп Маклафлин (Tripp McLaughlin), глава брэнда Motto by Hilton. - "Приятно видеть, как инновация, созданная для одного бренда Hilton, может избавить компании друзей и семейные группы от головной боли при организации поездок с охватом всего нашего портфолио брендов".
Большинство отелей нового бренда Motto by Hilton предлагают расширенную концепцию смежных номеров, где гости имеют возможность забронировать до девяти уникальных конфигураций смежных номеров с адаптируемой меблировкой и современным дизайном для создания идеального жилья и социальной среды для групповых поездок.
Чтобы получить дополнительную информацию или забронировать смежные номера, посетите Hilton.com/ConnectingRooms.
Hilton
Hilton (NYSE: HLT) - ведущая глобальная компания в сфере гостеприимства с портфелем из 18 брендов мирового класса, насчитывающих более 6,500 отелей и более одного миллиона номеров в 119 странах и регионах. Посвятив себя выполнению основополагающей миссии наполнять землю светом и теплом гостеприимства, Hilton за свою более чем 100-летнюю историю принял свыше 3 млрд. гостей, занял лидирующее место в списке лучших рабочих мест мира 2020 года (2020 World's Best Workplaces) и был назван Глобальным отраслевым лидером 2020 года (2020 Global Industry Leader) в индексах устойчивости Dow Jones (Dow Jones Sustainability Indices). В 2020 году начала реализовываться программа Hilton CleanStay, которая стала определяющим в отрасли стандартом чистоты и дезинфекции для отелей всего мира. Благодаря отмеченной наградами программе лояльности Hilton Honors, более 115 млн. ее участников, бронирующих номера непосредственно в Hilton, могут зарабатывать баллы за пребывание в отелях и получать впечатления, которые невозможно получить за деньги. Через бесплатное мобильное приложение Hilton Honors гости могут бронировать свое пребывание в отеле, выбирать номера, регистрироваться, открывать дверь в номер при помощи Цифрового ключа и выписываться из отеля, делая все это со своего смартфона. Посетите newsroom.hilton.com, чтобы получить дополнительную информацию, и подключайтесь к Hilton в Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и YouTube.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами:
https://www.businesswire.com/news/home/52431960/en
Контактная информация:
Только для СМИ:
Colleen Hart
Director, Global Enterprise Communications
Colleen.Hart@Hilton.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации