Гости могут бронировать номера на продолжительное время и экономить до 30% стоимости проживания в отелях в 81 стране
Маклин (США, штат Вирджиния). 12 мая BUSINESS WIRE - Hilton Worldwide объявила сегодня о начале своей новой глобальной акции "The Great Getaway". В период с 28 мая по 6 сентября 2010 года гости смогут получить скидку до 30% от стоимости проживания, оформив бронь через Интернет на hhonors.com/thegreatgetaway. Льготные тарифы включают ежедневный завтрак. В акции участвуют следующие бренды Hilton Worldwide: Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels и Homewood Suites by Hilton.
Те, кто хочет забронировать себе номер, может выбирать из более чем 2.800 участвующих в акции отелей во всем мире. Бронь должна быть оформлена до 15 июля 2010 года и выкуплена не менее чем за семь дней до заезда с полной оплатой при бронировании. Размер скидок варьируется в зависимости от бренда отеля.
"Кампания "The Great Getaway" дает нашим гостям то, что они хотят получить - прекрасную цену за проживание во время поездки", - сказал Джефф Дискин (Jeff Diskin), старший вице-президент Hilton Worldwide по потребительскому маркетингу. - "Мы рекомендуем нашим гостям воспользоваться этим шансом, чтобы познакомиться с новыми местами или посетить полюбившиеся им старые и насладиться сервисом мирового уровня в тысячах наших отелей во всем мире".
Отели, участвующие в кампании:
Rome Cavalieri - Этот 5-звездный отель относится к Waldorf Astoria Collection и расположен на 15 акрах парковой территории с пышной средиземноморской растительностью, откуда можно видеть элегантный силуэт Рима.
Hilton Los Cabos Beach & Golf Resort - Этот роскошное место для отдыха расположено непосредственно у моря вдоль одного из наиболее спокойных мексиканских пляжей и имеет награду AAA Four Diamond Award.
Doubletree by Hilton San Juan, PR - Этот современный отель с полным набором услуг расположен в популярном районе Кондадо в столице Пуэрто-Рико и предлагает непринужденный комфорт и теплый прием, которым славится город.
Hilton Garden Inn Sonoma County - От этого места можно быстро добраться на автомобиле до многих знаменитых виноделен Северной Калифорнии, включая Центр виноделия Кендалла-Джексона (Kendall-Jackson Wine Center), и оно идеально подходит для бизнесменов и тех, кто приезжает сюда отдохнуть в конце недели.
Hampton Inn & Suites Williamsburg-Central - Приезжая в Колониальный Уильямсбург (Вирджиния), гости возвращаются на более чем 220 лет назад во времена, предсшествовавшие Американской революции, но, останавливаясь в отеле Hampton, они могут рассчитывать на удобства XXI века.
Homewood Suites by Hilton Tampa - Port Richey - Этот отель во Флориде имеет просторные номера-студии, и номера с одной и/или двумя спальнями и полностью оборудованной кухней. Здесь доброжелательно относятся к животным, так что постояльцы могут привозить с собой собак.
Гости, являющиеся участниками программы Hilton HHonors, могут зарабатывать свои обычные баллы и мили за проживание.
Дополнительная информация о кампании "The Great Getaway" и бронирование номеров в отелях компании Hilton Worldwide с экономией до 30% от стоимости проживания - на hhonors.com/thegreatgetaway.
Hilton Worldwide
Hilton Worldwide - ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от фешенебельных отелей и пансионатов с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении более 90 лет Hilton Worldwide предлагает своим гостям, прибывающим по делам и на отдых, лучшие условия для проживания, сервис, удобства и качество. Компания последовательно продолжает традицию создания исключительных условий для постояльцев в отелях всех своих глобальных брендов. Наш портфель насчитывает более 3.500 отелей в 81 стране мира. Они относятся к таким брендам, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Inn & Suites, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует бонусную программу мирового уровня HHonors.
Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.hiltonworldwide.com.
Условия кампании
В зависимости от наличия мест в участвующих в акции отелях. Оформить бронь можно с 10 мая 2010 года до 15 июля 2010 года для проживания в период с 28 мая 2010 года до 6 сентября 2010 года. Оплата производится в полном объеме при оформлении брони и не подлежит возмещению. Бронь оформляется не менее чем за семь (7) дней до заселения. Участвующие в акции отели Hilton Grand Vacations предоставляют номера по льготным тарифам на три (3) ночи без завтрака. Участвующие в акции отели Homewood Suites предоставляют номера по льготным тарифам на три (3) ночи при заселении во вторник и на две (2) ночи при заселении в среду. Скидки варьируются в зависимости от бренда отеля (если отель не устанавливает других условий, то 30% - в Doubletree, 25% - в Hilton, 20% - в Hampton, Homewood Suites, Hilton Grand Vacation, Hilton Garden Inn, Waldorf Astoria Hotels & Resorts и Conrad Hotels & Resorts). Скидки касаются Лучшей доступной цены номера с завтраком в отелях Doubletree, Hilton и Hilton Garden Inn. Скидки касаются Лучшей цены номера в отелях Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hampton, Homewood Suites и Hilton Grand Vacations. Предложение не действительно для отелей Embassy Suites за исключением немногих отелей (где 20% скидки касаются Лучшей цены номера). Имеются другие ограничения. Подробная информация размещена на hhonors.com/thegreatgetaway. Предложение не может быть реализовано в сочетании с другими избранными предложениями. Участие в программе Hilton HHonors, получение баллов и миль (Points & Miles) и погашение баллов подпадают под условия программы HHonors.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20100510005471/en.
Контактная информация:
Hilton Worldwide
Scott Carman, (703) 883-5803
scott.carman@hilton.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации