Лондон (Великобритания) - 14 ноября BUSINESS WIRE - На десятой церемонии вручения премии World Branding Awards, которая с блеском прошла сегодня в государственных апартаментах Кенсингтонского дворца, звания "Бренд года" были удостоены 318 брендов из 41 страны. Данная премия является высочайшей степенью международного признания для брендов.
Глобальными победителями стали Beijing Tong Ren Tang, CHAI LI WON, CoCo, Heinz, IKEA, LEGO®, Netflix, Neutrogena®, Spotify и Yakult.
На региональном уровне в число победителей вошли Aramex (ОАЭ); Elkjop (Норвегия); H&M (Швеция); Lancome (Франция); Naturgy (Испания); Optical 88 (Гонконг); LuLu (ОАЭ); Isetan (Япония); Jumia (Нигерия) и ZALORA (Сингапур).
На национальном уровне победителями из России стали Касперский (программное обеспечение - антивирус), ЛУКОЙЛ (газо- и бензозаправочные станции) и Сбербанк (банковские услуги).
Уникальная процедура определения победителей имеет три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. В процедуре оценки 70% приходятся на баллы, набранные в результате голосования потребителей. В каждой категории может быть только один победитель от той или иной страны.
"Мы отдаем должное той непрерывной работе, которая так важна для выстраивания выдающихся брендов. Эти бренды добились ярко выраженной узнаваемости, приоритета в плане осведомленности и доверия среди потребителей", - отметил Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.
"Хороший бренд должен предлагать своим потребителям ощутимые преимущества, сохраняя при этом свою значимость и особенности. В мире полно брендов, но по-настоящему исключительный бренд должен заботиться о том, чтобы люди знали, что они поддерживают. Бренды-победители показывают, что они установили стандарт для того, чего люди ждут от других брендов, чтобы быть впереди", - сказал Джулиан Андерсен (Julian Andersen), управляющий директор World Branding Forum.
Вручение премий проводится уже шестой год, и его организатором является World Branding Forum - глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ. World Branding Forum также публикует на своих сайтах новости в сфере брендинга. Глобальная аудитория этих сайтов составляет более 34,4 млн. человек.
Церемонию вела Джемма Форте (Jemma Forte), ведущая на ITV, BBC1, BB2 и Channel4. Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу: awards.brandingforum.org.
World Branding Forum
World Branding Forum (WBF) - зарегистрированная глобальная некоммерческая организация. Ее цели и деятельность направлены на повышение стандартов брендирования в интересах индустрии и потребителей. WBF выпускает, реализует и поддерживает широкий спектр программ, которые охватывают исследования, разработку, образование, поощрение, стимулирование контактов и информационно-пропагандистскую деятельность Дополнительная информация - на brandingforum.org.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20191114005624/en/
Контактная информация:
Peter Michaels.
editorial@brandingforum.org
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации