Россия / Пресс-релизы 23 октября 2013 г. 12:11

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Компания Yum! Brands заявила об открытии сорокатысячного ресторана KFC на Гоа, Индия

Компания берет курс на ведущие позиции и рост в странах с развивающейся экономикой.

К 2015 году в Индии будет уже 1000 ресторанов компании в более чем 100 городах.

Yum! и ее партнеры планируют до 2020 года вложить 10 миллионов долларов на развитие в странах с развивающейся рыночной экономикой.

Луисвилл, Кентукки и Гоа, Индия - 22 октября BUSINESS WIRE - Ведущая компания в сфере общественного питания Yum! Brands (Нью-Йоркская фондовая биржа: YUM) заявила об открытии сорокатысячного ресторана своего крупнейшего представителя - KFC - на Гоа, Индия. Цель компании - поддержать расширение, ведущие позиции и рост Yum! в странах с развивающейся рыночной экономикой. К 2015 году Yum! планирует вложить миллиард долларов в системы продаж в Индии - это касается самой компании и ресторанов ее брендов. К тому же году в этой стране будет открыто более 1000 ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell в более чем 100 городах.

Yum! Brands - лидирующая компания общественного питания в странах с развивающейся рыночной экономикой, в два раза опередившая всех своих основных конкурентов. Yum! также является лидером по международному развитию: за пределами США в день открывается по пять новых ресторанов компании. В этом году задача Yum! - открыть в странах с развивающейся рыночной экономикой рекордное количество - 1450 - новых ресторанов. В этих странах компания имеет огромный потенциал роста.

"Компания Yum! Brands совместно с нашими стремящимися к развитию партнерами планирует инвестировать 10 миллионов долларов и открыть к 2020 году более 20000 ресторанов в странах с развивающейся экономикой", - заявил председатель совета директоров и главный управляющий Yum! Brands Дэвид Новак. "Сейчас в десяти ведущих странах с развивающейся рыночной экономикой наши показатели - всего два ресторана на миллион человек, в Штатах же - 58 ресторанов на миллион человек. Мы пока только на первой ступеньке международного роста. Индия - одна из крупнейших в мире стран с развивающейся экономикой, мы очень рады открытию здесь нашего сорокатысячного ресторана".

Индия - ключевой рынок для Yum! Brands. Среди преимуществ страны - стремительно развивающийся средний класс и огромное население в 1,2 миллиарда человек, причем большинство из них - молодежь (65% населения - лица младше 35 лет). Считается, что к 2030 году в Индии сформируется наиболее многочисленный потребительский класс в мире. Также в Индии хорошо развита сеть розничной торговли, страна занимает шестое место в мире по потреблению мяса птицы. Рынок заведений "еда вне дома" оценивается в 94 миллиарда долларов. Только 2% из них являются представителями национальных или международных брендов общественного питания.

Нирен Чаудхари, глава сети ресторанов Yum! в Индии считает: "Залог нашего роста в стране - успешная стратегия развития брендов, построенная на следующих принципах: предоставить клиентам высококачественное обслуживание, увеличить свое присутствие в городах первого и второго уровня, предложить особое местное меню и нанять квалифицированный многонациональный персонал. Наш бизнес растет, мы также вкладываем инвестиции в местное сообщество. Мы стремимся оказать позитивное воздействие на жизни миллионов людей. Наша компания в Индии развивается с завидными темпами, мы закладываем основу развивающейся экономики в этой стране, где через пять лет прогнозируется увеличение потребительского класса в два раза. Мы позитивно рассматриваем индийский рынок и с нетерпением ждем открытия тысячного ресторана в 2015 году".

Новый ресторан KFC откроется на Гоа - регион на западном побережье Индии. Слоган ресторана - "Дух, душа и сердце". В основе такого девиза лежат основные принципы бренда. "Душа" здесь означает отличный вкус и качество продуктов KFC (компания обещает: только свежие продукты, известный во всем мире секретный рецепт, отличные невегетарианские и вегетарианские блюда). "Дух" отражает возможность поделиться с семьей и друзьями и отлично провести время вне дома. Наконец, "сердце" отражает готовность компании помочь обществу, ради которого она работает. Площадь ресторана составляет 4100 квадратных футов (380,9 м?), он рассчитан на 130 посетителей.

Крупнейший бренд компании - KFC - одна из наиболее развитых в Индии сетей ресторанов быстрого питания. За последние пять лет число ресторанов сети увеличилось практически в три раза, теперь в Индии их 296. Pizza Hut на протяжении вот уже семи лет занимает первое среди брендов место по надежности питания. Слоган сети - "Пицца и многое другое". На данный момент в Индии начитывается 181 доступный ресторан и 132 пункта доставки Pizza Hut. Taco Bell - третий по величине бренд Yum! Brands и лучшая в мире сеть ресторанов мексиканской еды. В Индии первый ресторан был открыт в Бенгалуру в 2010 году, на данный момент в этом городе уже четыре заведения Taco Bell.

Yum! India действует под девизом "Развитие с добрым сердцем". Компания верит - нужно помогать обществу, ради которого она работает и существует, и тогда жизнь их клиентов, партнеров, брендов и их семей станет намного лучше. Yum! India также принимает участие в ежегодной кампании World Hunger Relief и разработала программу по найму людей с ограниченными возможностями (нарушение слуха или речи).

Кампания World Hunger Relief была запущена Yum! Brands в 2007 году. В ней участвуют 40000 ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell в более чем 130 странах совместно с 1,5 миллионами партнеров. Главная задача кампании - пропаганда, набор волонтеров и сбор средств для Всемирной продовольственной программы (ВПП) ООН и других организаций, занимающихся проблемой голода. За эти годы в рамках World Hunger Relief удалось собрать более 150 миллионов долларов, благодаря которым продовольствие получили более 600 миллионов голодающих женщин и детей во всем мире. Кроме того, в рамках программы обеспечения занятости Yum! India открыла 20 специальных ресторанов KFC, в которых 67% сотрудников - глухонемые люди. Программа была запущена в 2008 году и остается успешной на протяжении всех пяти лет. К 2015 году Yum! India планирует привлечь до тысячи сотрудников с ограниченными возможностями для работы в 50 подобных ресторанах.

Информация о Yum! Brands

Штаб-квартира Yum! Brands, Inc. Находится в Луисвилле, штат Кентуки. Это крупнейшая в мире компания, работающая в сфере общественного питания, имеющая 40000 ресторанов в 130 странах и регионах. Бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - мировые лидеры, предлагающие блюда из курицы, пиццу и мексиканскую еду. Вне США Yum! Brands открывает по пять новый ресторанов в день, что автоматически делает компанию лидером мирового развития международной торговли. Yum!, чей доход в 2012 году составил 13 миллиардов долларов, занимает 201 место в списке топ-500 журнала Fortune. В 2013 году Yum! оказалась одной из 100 компаний, занимающихся общественной деятельностью - список, созданный журналом Corporate Responsibility.

Примечания:

Фото/Мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20131022006099/en/

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20131022006099/en.

Контактная информация:

Yum! Brands, Inc.

Virginia Ferguson, 502-874-8200

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации