Париж (Франция) и Нью-Йорк (США) - 7 декабря BUSINESS WIRE - L‘Officiel (принадлежит Jalou Media Group) и базирующаяся в Нью-Йорке GEM Group с радостью сообщают об открытии инвестиционного фонда L‘Officiel Fund объемом 50 млн долларов. Его средства будут использоваться для продвижения развивающихся брендов и для развития взаимодействия между их владельцами и клиентами, ведущими роскошный образ жизни.
Открытие L‘Officiel Fund стало вторым этапом партнерских отношений, заключенных в октябре этого года - тогда Jalou Media Group и GEM Group объединили усилия для создания L‘Officiel USA Inc. Проект включал как цифровую платформу lofficielusa.com, запущенную в октябре, так и печатное издание L‘Officiel USA, выходящее раз в два месяца. Первый номер американской версии журнала появится в продаже с марта 2018 года.
Повышение ценности развивающихся предприятий в сфере формирования образа жизни
Фонд будет финансово поддерживать маркетинговые инициативы компаний, которые понимают реальную цену целевого маркетинга, но не имеют финансовых возможностей, чтобы получить доступ к премиум-каналам распространения рекламной информации. Таким образом, фонд обеспечит отдельным компаниям привилегированный доступ к глобальной сети цифровых и печатных изданий L‘Officiel в 70 странах мира. Бренды получат выгоду от рекламных кампаний в цифровых и печатных продуктах L‘Officiel, а также различные дополнительные услуги, включая фирменный контент, видеорекламу, продвижение в социальных сетях, организацию мероприятий и экспериментальный маркетинг и другие.
Уникальный и новаторский инвестфонд
"Благодаря уникальному подходу к созданию контента - от новаторских методов подачи до централизованной глобальной цифровой платформы - мы можем обеспечить бренды-бенефициары фонда новыми и более гибкими ресурсами, позволяя им вырваться из традиционных медиа-моделей и стать новаторами в своей сфере", - отметил исполнительный директор Jalou Media Group Бенджамин Эймер (Benjamin Eymere).
"Цель фонда - поддержать эти развивающиеся бренды, - подчеркнул управляющий директор фонда L‘Officiel Fund Энтони Романо (Anthony Romano), - при помощи инструментов, необходимых им для роста. Мы хотим дать им правильные ресурсы, чтобы они могли добиться успеха на глобальном конкурентном рынке".
В то время как фонд сосредоточится на международных компаниях, 25% средств он направит на развитие частных фирм.
Основные данные о L‘Officiel:
56 изданий в 30 странах
15 млн. читателей в мире
2 млн. печатных экземпляров каждый месяц на 17 языках
500 тыс. архивных номеров с 1921
О компании GEM Group
На протяжении 20 лет Global Emerging Markets (GEM) занимается инвестициями на мировых рынках, завершив уже 375 сделок в 70 странах. L‘Officiel USA - это новое вложение капитала, осуществленное офисом компании в Beverly Hills, являющееся частью недавно принятой GEM стратегии развития медиасферы.
О компании L‘Officiel
Ведущий французский журнал, принадлежащий Jalou Media Group, известен благодаря освещению мира элитной моды и роскошного образа жизни. Он распространяется в 80 странах и является старейшим французским журналом о моде для женщин. L‘Officiel обогащался за счет французского духа элегантности и талантов лучших кутюрье на протяжении почти 100 лет. Сейчас он позиционируется как главный источник информации о моде. На его страницах женщинам даются рекомендации о том, как лучше одеваться, и рассказывается о международных модных брендах высокого класса. Учитывая ориентированность на рекомендации о моде, L‘Officiel придерживается динамичной международной стратегии развития, выпуская целый ряд своих изданий за рубежом, таких как L‘Officiel, L‘Officiel Hommes, L‘Officiel Art и других наименований, которые публикуют по лицензии местные издательства, совместные предприятия или непосредственно Jalou Media Group.
О компании Jalou Media Group
Jalou Media Group это семейная медиагруппа, главный офис которой уже почти 100 лет находится в Париже - международной столице моды. Группа, которую возглавляет Мари-Жозе Жалу (Marie-Jose Jalou), полностью контролируется семьей Жалу. В ее портфолио 10 различных изданий (L‘Officiel, L‘Officiel Hommes, L‘Officiel Art, L‘Officiel Voyage, La Revue des Montres, Jalouse, L‘Officiel 1000 Modeles, L‘Officiel Shopping, L‘Officiel 1000 Modeles Design, L‘Officiel Medecine and Chirurgie Esthetique), а также запатентованная технология lofficiel.com. Jalou Media Group представлено более чем в 80 странах более чем 44 международными версиями своих изданий и демонстрирует положительное решение для эволюции стабильной медиа-индустрии.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20171207006046/en/
Контакты:
GEM GROUP
Офисы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе
Энтони Романо (Anthony Romano)
aromano@gemny.com
Тел.: (212) 582-3400
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации