Во Всемирный день океанов две компании объединяют усилия, чтобы донести пользу ещё одного растительного белка до людей во всём мире
Амстердам, Нидерланды, и Нью-Йорк, США - 8 июня BUSINESS WIRE - LIVEKINDLY Collective, объединение традиционных и расширяющихся брендов, стремящееся стать одной из крупнейших в мире компаний по производству продуктов растительного происхождения, сегодня объявило о заключении соглашения о приобретении The Dutch Weed Burger, культового бренда из Амстердама, который использует в качестве главного ингредиента морские водоросли.
Присоединяя бренд The Dutch Weed Burger к LIVEKINDLY Collective, компания расширяет свой портфель продуктов на растительной основе морскими водорослями, которые являются высококачественным источником протеина, выращиваемым с минимальным использованием пресной воды и без сельскохозяйственных угодий. Кроме того, это приобретение поможет компании выйти на международный уровень в Великобритании и Северной Европе, двух ключевых европейских рынках, а также на рынках США, Канады и, в конечном итоге, Азии.
"Инновации в области растительного белка открыли прекрасную возможность трансформировать глобальную продовольственную систему, поскольку потребители всё больше нуждаются во вкусных и питательных альтернативах мясу", - сказал Кес Круйтофф (Kees Kruythoff), генеральный директор и председатель LIVEKINDLY Collective. - "С присоединением The Dutch Weed Burger мы расширяем ассортимент продуктов с растительным белком, который мы можем предложить нашим потребителям в более чем 40 странах мира, и ускоряем нашу миссию по превращению образа жизни с преобладающим употреблением пищи растительного происхождения в новую норму".
"Мы невероятно рады присоединиться к этим целеустремлённым, опытным и увлечённым лидерам, которые помогут расширить наш бренд и изменить культуру питания во всём мире", - сказал Марк Кульсдом (Mark Kulsdom), генеральный директор и основатель The Dutch Weed Burger.
Он добавил: "Выращивание морских водорослей очень устойчиво, потому что они обильно растут в океане и выделяют кислород во время роста. Это растение богато питательными веществами и полезно для здоровья, а также придаёт уникальные ощущения вкусовым рецепторам. Эта океаническая зелень идеально сочетается с богатыми белком бобами и другими инновационными текстурами, которые мы используем. Я с нетерпением жду возможности работать с Collective, потому что время реальных перемен уже пришло!".
LIVEKINDLY Collective объединяет основателей, предпринимателей и лидеров мирового бизнеса для создания надёжной экосистемы брендов, производящих продукты растительного происхождения, включая Oumph!, The Fry Family Food Co., LikeMeat, No Meat и цифровую медиа-платформу LIVEKINDLY. Компания недавно завершила раунд финансирования роста, в результате которого общий объём инвестиций, полученных за первые 12 месяцев, составил 535 миллионов долларов США, что сделало LIVEKINDLY Collective одной из трёх крупнейших и наиболее быстрорастущих компаний по производству продуктов питания на растительной основе в мире.
О компании The Dutch Weed Burger
The Dutch Weed Burger - это компания по производству продуктов питания на растительной основе, базирующаяся в Амстердаме, Нидерланды. Она была основана в 2012 году Лизетт Крайшер (Lisette Kreischer) и Марком Кульсдомом как продолжение их одноимённого документального фильма, снятого в Нью-Йорке, в котором они ищут лучшие рецепты, чтобы донести продукты с морскими водорослями до широкой публики. Первые Dutch Weed Burgers продавались с самодельного лотка на улицах Амстердама, где они мгновенно стали культовыми. Когда рестораны начали включать концепцию гамбургеров в своё меню, этот новаторский бренд проложил путь веганской тенденции в Нидерландах и за их пределами.
О компании LIVEKINDLY Collective
LIVEKINDLY Collective была основана Blue Horizon Group с убеждением в том, что альтернативные продукты растительного происхождения способны сделать глобальную продовольственную систему более устойчивой. Её миссия - превратить образ жизни с преобладающим употреблением пищи растительного происхождения в новую норму. LIVEKINDLY Collective - это коллектив основателей, предпринимателей и бизнес-лидеров со всего мира, который обладает уникальными возможностями для быстрого и масштабного развития. Благодаря портфелю брендов Oumph!, The Fry Family Food Co., LikeMeat и No Meat LIVEKINDLY Collective предлагает потребителям во всём мире здоровые, экологически чистые и вкусные продукты. Кроме того, компания является голосом зелёного движения, распространяя информативный, развлекательный и вдохновляющий контент через свою медиа-платформу LIVEKINDLY на сайте www.livekindly.com и странице @livekindlyco в Instagram. LIVEKINDLY Collective насчитывает 500 сотрудников и продаёт свою продукцию более чем в 40 странах мира. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.thelivekindlyco.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210608005169/en/
Контакты:
Для СМИ:
Марта Томчак
press@thelivekindlycollectiveco.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации