Россия / Пресс-релизы 9 июня 2021 г. 08:06

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: LIVEKINDLY Collective расширяет свой портфель брендов, приобретая культовую компанию The Dutch Weed Burger

Во Всемирный день океанов две компании объединяют усилия, чтобы донести пользу ещё одного растительного белка до людей во всём мире

Амстердам, Нидерланды, и Нью-Йорк, США - 8 июня BUSINESS WIRE - LIVEKINDLY Collective, объединение традиционных и расширяющихся брендов, стремящееся стать одной из крупнейших в мире компаний по производству продуктов растительного происхождения, сегодня объявило о заключении соглашения о приобретении The Dutch Weed Burger, культового бренда из Амстердама, который использует в качестве главного ингредиента морские водоросли.

Присоединяя бренд The Dutch Weed Burger к LIVEKINDLY Collective, компания расширяет свой портфель продуктов на растительной основе морскими водорослями, которые являются высококачественным источником протеина, выращиваемым с минимальным использованием пресной воды и без сельскохозяйственных угодий. Кроме того, это приобретение поможет компании выйти на международный уровень в Великобритании и Северной Европе, двух ключевых европейских рынках, а также на рынках США, Канады и, в конечном итоге, Азии.

"Инновации в области растительного белка открыли прекрасную возможность трансформировать глобальную продовольственную систему, поскольку потребители всё больше нуждаются во вкусных и питательных альтернативах мясу", - сказал Кес Круйтофф (Kees Kruythoff), генеральный директор и председатель LIVEKINDLY Collective. - "С присоединением The Dutch Weed Burger мы расширяем ассортимент продуктов с растительным белком, который мы можем предложить нашим потребителям в более чем 40 странах мира, и ускоряем нашу миссию по превращению образа жизни с преобладающим употреблением пищи растительного происхождения в новую норму".

"Мы невероятно рады присоединиться к этим целеустремлённым, опытным и увлечённым лидерам, которые помогут расширить наш бренд и изменить культуру питания во всём мире", - сказал Марк Кульсдом (Mark Kulsdom), генеральный директор и основатель The Dutch Weed Burger.

Он добавил: "Выращивание морских водорослей очень устойчиво, потому что они обильно растут в океане и выделяют кислород во время роста. Это растение богато питательными веществами и полезно для здоровья, а также придаёт уникальные ощущения вкусовым рецепторам. Эта океаническая зелень идеально сочетается с богатыми белком бобами и другими инновационными текстурами, которые мы используем. Я с нетерпением жду возможности работать с Collective, потому что время реальных перемен уже пришло!".

LIVEKINDLY Collective объединяет основателей, предпринимателей и лидеров мирового бизнеса для создания надёжной экосистемы брендов, производящих продукты растительного происхождения, включая Oumph!, The Fry Family Food Co., LikeMeat, No Meat и цифровую медиа-платформу LIVEKINDLY. Компания недавно завершила раунд финансирования роста, в результате которого общий объём инвестиций, полученных за первые 12 месяцев, составил 535 миллионов долларов США, что сделало LIVEKINDLY Collective одной из трёх крупнейших и наиболее быстрорастущих компаний по производству продуктов питания на растительной основе в мире.

О компании The Dutch Weed Burger

The Dutch Weed Burger - это компания по производству продуктов питания на растительной основе, базирующаяся в Амстердаме, Нидерланды. Она была основана в 2012 году Лизетт Крайшер (Lisette Kreischer) и Марком Кульсдомом как продолжение их одноимённого документального фильма, снятого в Нью-Йорке, в котором они ищут лучшие рецепты, чтобы донести продукты с морскими водорослями до широкой публики. Первые Dutch Weed Burgers продавались с самодельного лотка на улицах Амстердама, где они мгновенно стали культовыми. Когда рестораны начали включать концепцию гамбургеров в своё меню, этот новаторский бренд проложил путь веганской тенденции в Нидерландах и за их пределами.

О компании LIVEKINDLY Collective

LIVEKINDLY Collective была основана Blue Horizon Group с убеждением в том, что альтернативные продукты растительного происхождения способны сделать глобальную продовольственную систему более устойчивой. Её миссия - превратить образ жизни с преобладающим употреблением пищи растительного происхождения в новую норму. LIVEKINDLY Collective - это коллектив основателей, предпринимателей и бизнес-лидеров со всего мира, который обладает уникальными возможностями для быстрого и масштабного развития. Благодаря портфелю брендов Oumph!, The Fry Family Food Co., LikeMeat и No Meat LIVEKINDLY Collective предлагает потребителям во всём мире здоровые, экологически чистые и вкусные продукты. Кроме того, компания является голосом зелёного движения, распространяя информативный, развлекательный и вдохновляющий контент через свою медиа-платформу LIVEKINDLY на сайте www.livekindly.com и странице @livekindlyco в Instagram. LIVEKINDLY Collective насчитывает 500 сотрудников и продаёт свою продукцию более чем в 40 странах мира. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.thelivekindlyco.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210608005169/en/

Контакты:

Для СМИ:

Марта Томчак

press@thelivekindlycollectiveco.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации